М.: ИД Собеседник, 2008. — 160 с.
Все мы потребители, каждый из нас рано или поздно сталкивается с приобретением некачественных товаров и услуг. «Права потребителей. Как защититься от произвола продавцов?» - издательство Д. Пилипенко, которое поможет Вам в защите прав потребителей.
Вы купили стиральную машину, а через два дня она уже отказалась работать? Диван, который Вы заказали, обили не той таканью? Сапоги после недели носки стали краситься изнутри и противно скрипеть? Исправную машину, отданную на ТО, пришлось потом чинить? Страховщики занизили стоимость повреждения авто в ДТП?
Решение этих вопросов, как правило, превращается в настоящую эпопею, отнимает время, деньги, силы…
Как противостоять недобросовестным продавцам товаров и услуг? Как добиться правды в, казалось бы, безнадежных ситуациях? Знакомьтесь ближе с книгой Д. Пилипенко «Права потребителей. Как защититься от произвола продавцов?», экспертами выступают специалисты Московского общества защиты потребителей. Вперед, в бой, за свои права!
Формат: doc / zip
Размер: 2,4 Мб
Оглавление
Вступление.........................................................3
Глава 1.
Обувь и одежда..................................................5
Глава 2.
Мебель..............................................................14
Глава 3.
Бытовая аудио-видеоэлектротехника..........18
Комментарий к главе........................................30
Глава 4.
Мобильные телефоны.......................................33
Глава 5.
Автомобили......................................................38
Комментарий к ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Всякий раз, когда человек допускает глупость, он делает это из самых благородных побуждений (Оскар Уайльд).
Цитаты и Статусы со смыслом
Если девушка пишет слово "невротик" в три слова, значит она окончила филфак.
Приколы из школьных сочинений
Жаль, что собаки не умеют говорить и обнимать.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)