М.: ГроссМедиа, 2006. — 128 с. (Ваш юридический советник.)
В нашей стране много автолюбителей. Нередко им приходится обращаться к услугам автосервиса. Хорошо, если починка пройдет удачно, и ездить второй раз не придется. А ведь бывает и по-другому. Из-за этого возникают различного рода споры и конфликты, зачастую вызванные нежеланием со стороны исполнителя выполнять ту или иную работу или незнанием своих прав потребителем.
В издании автор разъясняет читателю все понятия, которые необходимы для того, чтобы потребитель знал свои права и обязанности, представлял, как выйти из спорной ситуации и не потерять деньги. В издании рассмотрены нормативно-правовые документы, регламентирующие отношения между потребителями и поставщиками услуг - исполнителями. Здесь приведены и довольно подробно прокомментированы практические примеры, призванные помочь обычным гражданам отстоять свои интересы.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Формат: pdf / zip
Размер: 1,14 Мб
СОДЕРЖАНИЕ
Введение и основные понятия
1. Порядок приема автомобилей, заказов на выполнение работ, оформление необходимой документации
2. Перечень информации, необходимой для предоставления потребителю
3. Порядок оплаты оказываемых услуг или выполняемых работ
4. Порядок оказания услуг или выполняемых работ
5. Ответственность исполнителя
6. Государственный контроль
7. Обнаружение недостатков и порядок их устранения
Заключение
Приложения
Примечания
Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf,
djvu - смотрите здесь Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Цитаты и Статусы со смыслом
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
Приколы из школьных сочинений
Я долго шел, но не пришел...
Фото приколы