Социология массовой коммуникации. Федотова Л.В.




СПб.:
2003. - 400 с.



Почему одно сообщение молниеносно
становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое,
сколько не тиражируй, остается в «вакуумной упаковке»? Варианты
ответа на этот непростой вопрос, над решением которого бились лучшие
умы человечества, вы узнаете из этой книги. Ее автор — известный
специалист в области изучения общественного мнения, разработчик ряда
утвержденных Министерством образования РФ примерных учебных программ
по специализациям «Реклама» и «Связи с общественностью». Эта книга
допущена Министерством образования РФ в качестве учебника для
студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с
общественностью». Однако она выходит за рамки учебного издания
благодаря доступности изложения, обилию интереснейших фактов из
истории и практики массовой коммуникации, анализу конкретных
социологических методик. Эта книга незаменима для студентов,
намеревающихся стать высокопрофессиональными специалистами, будет
интересна социологам, PR-менеджерам, журналистам и людям, работающим
в сфере публичной деятельности.

 



 



Формат: doc
       
    



Размер:
 2,4 Мб



Смотреть, скачать: 


docs.google.com
 

Учебный центр - английский язык
 



 




 



 



СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 3

Содержание

Предисловие
................................................................ 6

Часть I ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМК: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Глава 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ПОДХОД . 8

...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Берут завидки на чужие пожитки

Цитаты и Статусы со смыслом

В этом мире счастье приходит случайно. Если ты будешь стремиться к счастью, то никогда не достигнешь его. Стремись к другим целям – и очень возможно, что ты найдешь счастье, о котором даже не мечтал.

Приколы из школьных сочинений

Трудно приходится, когда не знаешь, что берешь в рот.

Фото приколы

0192

  Раздел: СОЦИОЛОГИЯ




>