СПб.: 2001. - 448 с.
Перед вами работа классиков психологической науки - издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как `Воздействие СМИ`, `Пропаганда и СМИ`, `Социальное влияние в малых и больших группах`, `Основы рекламного дела`. В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин.
Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга должна оказаться интересной и информативной и для аспирантов - психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике помогут раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру.
Формат: doc / zip
Размер: 5,2 Мб
Скачать: Учебный центр - английский язык
Готовые домашние задания (гдз)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 9
ВВЕДЕНИЕ 11
Благодарности 13
Глава 1. МИР ВЛИЯНИЯ 14
Социальное влияние: процессы и среда 16
Зал славы (и позора) влияния 18
Межличностное влияние: обращение в новую веру и личный контакт 18
Коммуникация и убеждение: «Повтори-ка еще разок, Сэм!» 26
Влияние средств массовой информации: нет дыма без огня (и без рекламы) 35
Три кита влияния: установка, поведение, когниция 44
Установочная система 46
Основной тезис: перемены порождают перемены 48
Прочие тезисы, основанные на ведущей ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Когда нет определенной цели, стреляют без промаха.
Цитаты и Статусы со смыслом
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
Приколы из школьных сочинений
Никто не видел, как умирает собака своей смертью.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)