Социальное влияние. Зимбардо Ф., Ляйппе М.

СПб.: 2001. - 448 с.

Перед вами работа классиков психологической науки - издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как `Воздействие СМИ`, `Пропаганда и СМИ`, `Социальное влияние в малых и больших группах`, `Основы рекламного дела`. В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин.

Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга должна оказаться интересной и информативной и для аспирантов - психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике помогут раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру.

Формат: doc / zip

Размер:  5,2 Мб

Скачать:  Учебный центр - английский язык  

   Готовые домашние задания (гдз)     

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 9

ВВЕДЕНИЕ 11

Благодарности 13

Глава 1. МИР ВЛИЯНИЯ 14

Социальное влияние: процессы и среда 16

Зал славы (и позора) влияния 18

Межличностное влияние: обращение в новую веру и личный контакт 18

Коммуникация и убеждение: «Повтори-ка еще разок, Сэм!» 26

Влияние средств массовой информации: нет дыма без огня (и без рекламы) 35

Три кита влияния: установка, поведение, когниция 44

Установочная система 46

Основной тезис: перемены порождают перемены 48

Прочие тезисы, основанные на ведущей ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Когда нет определенной цели, стреляют без промаха.

Цитаты и Статусы со смыслом

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,

Приколы из школьных сочинений

Никто не видел, как умирает собака своей смертью.

Фото приколы

0334

  Раздел: ПСИХОЛОГИЯ Психология для студентов


>