4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 507 с.
В учебном пособии излагаются психологические основы управления поведением людей, анализируются различные психологические концепции, выявляющие закономерности взаимодействия людей, их влияния друг на друга, управления людьми и группами с учетом психологических особенностей (темперамент, характер, психосоциотипы) людей. Рассматриваются эффективные способы организации делового общения, эффективной деятельности руководителя, преодоления конфликтных и стрессовых ситуаций, саморегуляции и самоуправления.
Предназначено для студентов вузов, изучающих курсы "Психология управления", "Деловое общение", а также для руководителей, бизнесменов и всех, кто по роду своей деятельности работает с людьми.
Формат: pdf / zip
Размер: 26,4 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ основы УПРАВЛЕНИЯ 3
1.1. Предмет психологии управления 3
1.2. Управленческая деятельность 7
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ И УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ЛЮДЕЙ 27
2.1. Теории межличностного ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Цитаты и Статусы со смыслом
В 3/9 царстве, в 3/10 государстве все были помешаны на дробях.
Приколы из школьных сочинений
Когда медуза укусит человека, то он становится укушенным.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)