М.: 2013. - 368 с.
В учебнике рассматриваются психологические аспекты коммуникативной компетентности; функции, модели и стили общения; специфика межличностного и делового общения в контексте группового взаимодействия и взаимовлияния; рассмотрены вербальные и невербальные средства общения, виды слушания и техники установления обратной связи; описаны сенсорные каналы и убеждающие технологии; характеризуются ролевое и конфликтное поведение, техники управления этими процессами и этические проблемы общения в организации. Изложение теории сопровождается тестами, практическими заданиями. Предлагается выполнить упражнения, нацеленные на коммуникативный практикум и развитие у читателя конкретных умений и навыков, необходимых для эффективной коммуникации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям, воспитателям, психологам, социальным работникам, менеджерам.
Формат: pdf
Размер: 11 Мб
Смотреть, скачать:
Учебный центр - английский язык
Оглавление
Уважаемый читатель 3
Предисловие 4
Глава I. Общение как предмет научного знания 9
Введение в учебную дисциплину. Категория «общение» в психологии 9
Компетентностный подход к проблемам общения 13
Коммуникативная компетентность 16
Многоплановый характер общения 20
Виды и уровни общения 21
Модели общения 25
Стили общения 32
Глава II. Социальная перцепция 47
Перцептивная функция общения 47
Эффекты межличностного восприятия и ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Люди, имеющие большие деньги, либо охраняются полицией, либо разыскиваются ею.
Цитаты и Статусы со смыслом
Люблю зайти в книжный магазин и спросить:"у вас есть книга «как перестать убивать людей, услышав «нет»?"
Приколы из школьных сочинений
Геологи пpишли к своей пpодовольственной базе и yвидели, что вся она съедена медведями.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)