М.: Высшая школа, 2001. - 319 с.
В книге даны положения основных разделов психологии и педагогики. Учебный материал представлен в рамках информационного подхода, что учитывает специфику преподавания основ психологии и педагогики в современном учебном заведении. Особенностью учебника является многоплановость изложения материала, при которой основные явления психологии и педагогики описываются с учетом их этологических, нейрофизиологических и информационных аспектов. Учебный текст оснащен иллюстративным материалом, вопросами для самопроверки, литературой по изучаемым темам.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов естественнонаучных, технических и гуманитарных специальностей, аспирантов и преподавателей.
Формат: pdf / zip
Размер: 2,6 Мб
Оглавление:
Предисловие
ВВЕДЕНИЕ. Цель и сущность предмета. Взаимодействие психологии и педагогики
Ч А С Т Ь I. ПСИХОЛОГИЯ
Раздел I. Восприятие и узнавание
Глава 1. Основной феномен узнавания: мир из хаоса
Глава 2. Что ощущает человек, впервые увидевший мир в 52 года
Глава 3. Восприятие - бессознательное умозаключение
Глава 4. Подходы к изучению зрения слепорожденных. Эксперименты с животными
Глава 5. Может ли взрослый человек увидеть "все заново"?
Глава 6. Увидеть - значит понять
6.1. Теща или жена
6.2. Неоднозначная геометрия
6.3. "Ваза или два профиля?"
Глава 7. Картины
Глава 8. Невозможные фигуры
Темы и вопросы для семинаров и самопроверки
Р а з д е л 2. Мышление
Глава 1. Основные подходы к формулированию понятия мышления
Глава 2. Зачаточные формы обучения и ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал.
Цитаты и Статусы со смыслом
Если осенью облить крышу сгущёнкой, то зимой сосать сосульки будет гораздо приятнее…
Приколы из школьных сочинений
Бим немного оклемался и повертел головой.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)