М.: 2014. — 160 с.
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Материал учебника опирается на музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на развитие у школьников восприятия музыки как искусства интонируемого смысла. Учебник представляет своеобразную экспозицию наиболее значимых музыковедческих аспектов в структуре школьного музыкального образования. В приложение к учебнику входят: словарь эстетических эмоций «Как может звучать музыка?» (подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова); музыкальный словарь; песенник «Какие песни мы поем?»; «Азбука общения с искусством», имеющая просветительский характер.
Формат: pdf
Размер: 32,1 Мб
Смотреть, скачать:
Учебный центр - английский язык
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1. ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ ПЕРЕРАСТАЮТ В ПЕСЕННОСТЬ, ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ, МАРШЕВОСТЬ 6
1. Открываем для себя новые качества музыки 6
2. Мелодичность — значит песенность? 16
3. Танцевальность бывает не только в танцах 24
4. Где слышится маршевость? 28
5. Встречи с песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой 33
Часть 2. ИНТОНАЦИЯ 38
1. Сравниваем разговорную и музыкальную речь 38
Подготовка к проекту «Концерт для родителей» 45
2. Зерно-интонация в музыке 48
Проект «Музыкальный спектакль» 65
3. Как связаны между собой выразительные и изобразительные ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее.
Цитаты и Статусы со смыслом
У нас повара в столовой действуют по принципу: "Интересно, а это они сожрут?!
Приколы из школьных сочинений
Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)