Музыка. 3 класс. Учебник. Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

М.: 2014. — 160 с.  

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Материал учебника опирается на музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на развитие у школьников восприятия музыки как искусства интонируемого смысла. Учебник представляет своеобразную экспозицию наиболее значимых музыковедческих аспектов в структуре школьного музыкального образования. В приложение к учебнику входят: словарь эстетических эмоций «Как может звучать музыка?» (подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова); музыкальный словарь; песенник «Какие песни мы поем?»; «Азбука общения с искусством», имеющая просветительский характер.

Формат: pdf       

Размер:  32,1 Мб

Смотреть, скачать: 

docs.google.com  ; 

Учебный центр - английский язык  

 

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ ПЕРЕРАСТАЮТ В ПЕСЕННОСТЬ, ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ, МАРШЕВОСТЬ 6

1. Открываем для себя новые качества музыки 6

2. Мелодичность — значит песенность? 16

3. Танцевальность бывает не только в танцах 24

4. Где слышится маршевость? 28

5. Встречи с песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой 33

Часть 2. ИНТОНАЦИЯ 38

1. Сравниваем разговорную и музыкальную речь 38

Подготовка к проекту «Концерт для родителей» 45

2. Зерно-интонация в музыке 48

Проект «Музыкальный спектакль» 65

3. Как связаны между собой выразительные и изобразительные ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее.

Цитаты и Статусы со смыслом

У нас повара в столовой действуют по принципу: "Интересно, а это они сожрут?!

Приколы из школьных сочинений

Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске.

Фото приколы

0104

  Раздел: МУЗЫКА


>