М.: 2002. - 279 с.
Цель учебника — формирование социальной компетентности сотрудника, культуры его организационного поведения и делового общения.
Для студентов, слушателей академий государственной службы, руководителей, преподавателей управленческих дисциплин, а также всех интересующихся вопросами управления.
Формат: doc / zip
Размер: 825 Кб
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .......................................................... 3
Глава I. Персонал в современной организации ....................... 6
1. Человек в традиционном и современном производственном
процессе ..................................................... 6
Основные вехи истории управления персоналом.
Работник в тейлористской модели управления.
Неотейлористские взгляды на персонал и их ограниченность
2. Основные факторы повышения роли персонала в постиндустриальном
обществе .................................................... 10
Содержание труда. Контроль за персоналом.
Макроэкономические факторы. Организация труда и
личность работника. Развитие демократии. Рост цены труда
3. Теории человеческого и социального капитала ................. 19
Человеческий капитал в управлении персоналом.
Социальный капитал как фактор эффективности организации
Глава II. Управление персоналом как специфическая сфера
управления ............................................. 24
1. Понятие и цели управления персоналом ........................ 24
Разнообразие определений управления персоналом. Цели
управления персоналом. Понятие экономической и социальной
эффективности. Деловая ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Кошки привыкают не к людям. Они привыкают к их холодильникам.
Цитаты и Статусы со смыслом
Дружба между мужчиной и женщиной очень ослабевает при наступлении ночи!
Приколы из школьных сочинений
Эта собака длинная. Ножки у неё маленькие. И сама она маленькая.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)