Основы управления персоналом. Кибанов А.Я.


М.: 2005. - 304 с. 



В учебнике рассмотрены основы управления персоналом:
теория, философия, концепция, закономерности, принципы и методы управления
персоналом; методология формирования стратегии и системы управления персоналом,
кадровой политики и кадрового планирования; технология управления персоналом и
его развитием: наем, оценка, отбор, подбор и расстановка, аттестация,
профориентация, адаптация, обучение, управление деловой карьерой,
служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом, мотивация и
стимулирование трудового поведения персонала; методики разработки проектов
повышения эффективности управления персоналом, оценки затрат на персонал, оценки
экономической и социальной эффективности совершенствования управления
персоналом.



Для студентов, аспирантов, специалистов по
управлению персоналом.





Формат:
doc
/ zip



Размер: 1,6
Мб



Скачать / Download файл    







ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИКО-ФИЛОСОФСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 4

1.1. Теории управления персоналом 4

1.2. Философия управления персоналом 10

1.3. Концепция управления персоналом 17

1.4. Закономерности и принципы управления персоналом 25

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 40

2.1. Организационное проектирование системы управления персоналом 40

2.2. Методы построения системы управления персоналом 54

2.3. Цели и функции системы управления персоналом 60

2.4. Организационная структура системы управления персоналом 72

ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА, ОЦЕНКИ И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА 80

4.1. Источники и проблемы найма персонала 80

4.2. Деловая оценка и отбор персонала 85

4.3. Организация отбора ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Если тебя не оценили — радуйся! А то бы еще остался должен.

Цитаты и Статусы со смыслом

Была бы задница - а приключения найдутся!

Приколы из школьных сочинений

У этого жука огни на концах, которыми он сигналит самке.

Фото приколы

0409

  Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ Управление персоналом




>