М.: 2001. — 644 с.
В книге рассматриваются вопросы системного анализа процессов и систем управления — "товарное предложение—спрос", "затраты—результат", "закупка—продажа" в коммерческих организациях (предприятиях). В книге даны определение и классификация товарных систем, описаны основные понятия и свойства товарных систем, показаны взаимосвязи между основными элементами товарных систем — потребительной стоимостью и стоимостью, потребительной стоимостью и ценой, качеством и ценой и условиями, факторами производства, обмена и потребления товаров, сформулированы основные положения теории, включая методологию управления товарными системами.
Для студентов и аспирантов вузов, специализирующихся в области товароведения и экспертизы товаров, маркетинга, коммерции, экономики и управления предприятием, а также предпринимателей и руководителей коммерческих организаций и предприятий.
Формат: djvu / zip
Размер: 13,6 Мб
Скачать: Учебный центр - английский язык
Готовые домашние задания (гдз)
СОДЕРЖАНИЕ
От автора 11
Введение 15
Предисловие 25
1. Ретроспектива и перспектива условий и задач предпринимательской деятельности в России 34
1.1. Изменение условий и задач предпринимательской деятельности в России 34
1.2. Эволюция систем хозяйственного управления на уровне предприятия 43
1.3. Динамика развития систем управления качеством % 48
1.4. Примеры и анализ структур управления качеством, не выдержавших конкуренции на рынке потребительских товаров 50
2. Предпосылки создания и развития теории управления товарными системами ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Просто, как 3,14159265358979323846264338327950288419716
Цитаты и Статусы со смыслом
Боль временна, гордость - вечна!
Приколы из школьных сочинений
Считают, что человек произошел не от обезьяны, а от свиньи.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)