2-е изд., испр. и доп. - М.: 2005. — 544 с.
Повышение конкурентоспособности организации — один из самых актуальных вопросов для современной России. Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов новой экономики — сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов, методов и моделей управления. В учебнике излагаются теоретические, методические и практические вопросы разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации в соответствии с требованиями к специализации 061161 «Управление конкурентоспособностью организации», открытой 04.11.2004 г. УМО вузов России Министерства образования и науки РФ.
Отличительными особенностями издания являются: интеграция технических, экономических и управленческих аспектов; единство обеспечения качества товаров и сервиса потребителей, ресурсосбережения по стадиям жизненного цикла товаров; ориентация на повышение качества процессов управления как основы решения всех проблем.
Учебник адресован студентам, аспирантам, преподавателям, руководителям, менеджерам.
Формат: djvu / zip
Размер: 7,74 Мб
Скачать: Учебный центр - английский язык
Готовые домашние задания (гдз)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................... 9
Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
Тема 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Если на ум ничего не приходит, убедитесь в его наличии.
Цитаты и Статусы со смыслом
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!
Приколы из школьных сочинений
Из свиной салы делают жиры.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)