М.: 2002. — 304 с.
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям; может быть полезно практическим работникам и специалистам в области маркетинга и менеджмента.
Формат:
pdf / zip
Размер: 5,09 Мб
Скачать: Учебный центр - английский язык
Готовые домашние задания (гдз)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 5
ГЛАВА 1.
СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7
1.1. Стратегическое управление и стратегический маркетинг 7
1.2. Основные функции управления маркетингом и организационные формы их реализации 19
Контрольные вопросы 36
ГЛАВА 2
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА И СПОСОБЫ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 37
2.1. Предпосылки и технология формирования стратегического плана маркетинга 37
2.2. Маркетинговые стратегии и их роль в достижении корпоративных целей 54
2.3. Построение Карты рынка и выбор вариантов стратегического развития с помощью системы Marketing Expert 73
2.4. Реализация конкурентного анализа, матричных методов и GAP-анализа с использованием информационных технологий 79
Контрольные вопросы ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.
Цитаты и Статусы со смыслом
Солнце светит - Я балдею, дождь идет - Я фанарею, Я от ЖИЗНИ ловлю КАЙФ - все прекрасно, IT'S MY LIFE!!!)))).
Приколы из школьных сочинений
Многие птицы улетают на юг, а кулики бегут бегом.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)