2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 463 с.
На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту.
Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
Формат: pdf / zip
Размер: 4,58 Мб
ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов 3
Часть I. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений 5
Глава 1. Маркетинг как система управления 6
1.1. Системная характеристика маркетинга 6
1.2. Категории управления в маркетинге 14
1.3. Принятие маркетинговых решений 21
Контрольные вопросы и задания 31
Глава 2. Стратегические и тактические решения на корпоративном уровне 32
2.1. Стратегии на корпоративном уровне 32
2.2. Конкурентные стратегии 40
2.3. Конкурентное преимущество и условия его достижения 48
Контрольные вопросы и задания 55
Глава 3. Стратегические решения на функциональном уровне 56
3.1. Сегментация 56
3.2. Стратегическое планирование по результатам сегментации 65 ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Даже если вас съели, у вас есть два выхода
Цитаты и Статусы со смыслом
Шлю тебе я сладкий kiss, Я люблю тебя it is. Не могу live без тебя, I am slip тебя любя. Forever будем мы вдвоём, На always в сердце ты моём. Закончив history свою, Скажу ещё раз: I LOVE YOU!
Приколы из школьных сочинений
Лошадь полюбила человека и заменила ему трактор.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)