М.: 2007. — 656 с.
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений.
Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Формат:
djvu / zip
(Основы маркетинга. Краткий курс. 2007г., 656с.)
Размер: 5,97 Мб
Скачать: Учебный центр - английский язык
Готовые домашние задания (гдз)
Формат: doc / zip (Основы маркетинга. 1991г., 657с.)
Размер: 1,13 Мб
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 18
Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей 20
Что такое маркетинг 21
Нужды 22
Потребности 22
Запросы 23
Товары ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Случайно ли у статуи Свободы нет кольца на безымянном пальце?
Цитаты и Статусы со смыслом
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера.
Приколы из школьных сочинений
И вот на кpаю опyшки показался олень, стpойный, как жиpафа.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)