Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер





М.: 2007. — 656 с. 



Первое знакомство с теорией маркетинга большинства
граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`,
выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался настолько
своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских
копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга,
которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное
издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об
интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных
теоретических положений.



Книга предназначена студентам экономических
специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

 




Формат:

djvu
/ zip 

(Основы
маркетинга. Краткий курс. 2007г., 656с.)



Размер:
 5,97 Мб



Скачать:
 Учебный центр - английский язык
 


  
Готовые домашние задания (гдз)     




Формат:
doc
/ zip 
 (Основы
маркетинга. 1991г., 657с.)



Размер:
 1,13 Мб



Скачать / Download файл    






СОДЕРЖАНИЕ

Введение 18

Глава 1. Социальные основы
маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей
20

Что такое маркетинг 21

Нужды 22

Потребности 22

Запросы 23

Товары ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Случайно ли у статуи Свободы нет кольца на безымянном пальце?

Цитаты и Статусы со смыслом

Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера.

Приколы из школьных сочинений

И вот на кpаю опyшки показался олень, стpойный, как жиpафа.

Фото приколы

0359

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>