Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер

М.: 2007. — 656 с. 

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений.

Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

 

Формат:

djvu / zip 

(Основы маркетинга. Краткий курс. 2007г., 656с.)

Размер:  5,97 Мб

Скачать:  Учебный центр - английский язык  

   Готовые домашние задания (гдз)     

Формат: doc / zip   (Основы маркетинга. 1991г., 657с.)

Размер:  1,13 Мб

Скачать / Download файл    

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 18

Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей 20

Что такое маркетинг 21

Нужды 22

Потребности 22

Запросы 23

Товары ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Случайно ли у статуи Свободы нет кольца на безымянном пальце?

Цитаты и Статусы со смыслом

Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера.

Приколы из школьных сочинений

И вот на кpаю опyшки показался олень, стpойный, как жиpафа.

Фото приколы

0359

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>