Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В.


М.: Эксмо, 2006. — 432 с. (Сер. "Прицельный маркетинг") 



Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в
теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую
ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным
принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов
маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR,
стимулированию сбыта и так далее. Все схемы и модели подкреплены реальными
примерами из зарубежной и российской практики.



Для специалистов в области маркетинга,
преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".






Формат:
pdf
/ zip 
 



Размер:
 3,96 Мб



Скачать / Download файл    







Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 10

1.1. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями 13

1.2. Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций
22

1.3. Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций 46

1.4. Модель планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций 52

1.5. Примеры стратегического подхода к управлению маркетинговыми коммуникациями
на российском рынке 66

1.6. Организационная структура отдела маркетинговых коммуникаций 86

ГЛАВА 2. РЕКЛАМА - ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 97

2.1. Понятие и основы рекламной деятельности 1 0 1

2.2. Формы рекламной деятельности 1 2 5

2.3. Основы медиапланирования 1 7 1

2.4. Тизерная реклама 1 7 5

2.5. Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара 178

...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Люблю я краткость - сестру мою!

Цитаты и Статусы со смыслом

Мне плевать! "Мегафон" сказал, будущее зависит от меня!

Приколы из школьных сочинений

Я родилась человеком, а могло быть всё иначе.

Фото приколы

0039

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>