Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В.

М.: Эксмо, 2006. — 432 с. (Сер. "Прицельный маркетинг") 

Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и так далее. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики.

Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".

Формат: pdf / zip   

Размер:  3,96 Мб

Скачать / Download файл    

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 10

1.1. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями 13

1.2. Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций 22

1.3. Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций 46

1.4. Модель планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций 52

1.5. Примеры стратегического подхода к управлению маркетинговыми коммуникациями на российском рынке 66

1.6. Организационная структура отдела маркетинговых коммуникаций 86

ГЛАВА 2. РЕКЛАМА - ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 97

2.1. Понятие и основы рекламной деятельности 1 0 1

2.2. Формы рекламной деятельности 1 2 5

2.3. Основы медиапланирования 1 7 1

2.4. Тизерная реклама 1 7 5

2.5. Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара 178...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Люблю я краткость - сестру мою!

Цитаты и Статусы со смыслом

Мне плевать! "Мегафон" сказал, будущее зависит от меня!

Приколы из школьных сочинений

Я родилась человеком, а могло быть всё иначе.

Фото приколы

0039

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>