М.: 2006. — 287 с.
Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса.
Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр.
Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.
Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.
Формат: pdf / zip
Размер: 6,2 Мб
Скачать: Учебный центр - английский язык
Готовые домашние задания (гдз)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО МАЛОГО БИЗНЕСА 7
1.1. Содержание сферы малого бизнеса 7
1.2. Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики 14
1.3. Концепции, принципы и функции маркетинга 19
Вопросы и задания 22
Ситуационные и практические задачи 23
Тесты для самоконтроля 30
Глава 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И ЕЕ СТРУКТУРА 32
2.1. Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса 32
2.2. Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса 38
2.3. Государственная поддержка малого предпринимательства 48
Вопросы и задания 57
Ситуационные и практические задачи 58
Тесты для самоконтроля 67
Глава 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ МАЛОЙ ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Мужчины - Женитесь, Женщины - Мужайтесь
Цитаты и Статусы со смыслом
А знаете, как называется на кладбище место, где сидит сторож? Живой уголок.
Приколы из школьных сочинений
В мyзее пpиpоды есть pысь, олень, бобеp и дpyгие товаpищи.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)