3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.
Данное издание системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг товаров для производства, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных образовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.
Учебник предназначен для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.
Формат: pdf / zip
Размер: 3,17 Мб
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Как возник и что представляет собой маркетинг
Когда и как появился маркетинг?
Основные этапы становления и развития маркетинга
Маркетинговый подход в менеджменте
Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни
Так что же такое маркетинг?
Глава 2. Эволюция маркетинга в России
Ситуация старта: начало девяностых
Антимаркетинговые стереотипы
Эволюция маркетинга на уровне фирм при переходе к рынку...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.
Цитаты и Статусы со смыслом
Стареешь - это когда во время еды попадается что-то твердое, и ты думаешь: "только бы не кусочек зуба".
Приколы из школьных сочинений
Бим долго бежал по лесу за поездом.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)