Маркетинг. Панкрухин А.П.


3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с. 



Данное издание системно раскрывает базовые понятия,
проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения
маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга.
Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности,
которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг
интеллектуального капитала, маркетинг товаров для производства, маркетинг
территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций,
показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях
современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором
маркетинга в различных образовательных учреждениях, в том числе в ведущих
отечественных академиях и институтах.



Учебник предназначен для студентов и слушателей
систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по
экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится
освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования
цивилизованного рынка в России.





Формат:
pdf
/ zip 
 



Размер:
 3,17 Мб



Скачать / Download файл    






ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Как возник и что представляет собой маркетинг

Когда и как появился маркетинг?

Основные этапы становления и развития маркетинга

Маркетинговый подход в менеджменте

Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни

Так что же такое маркетинг?

Глава 2. Эволюция маркетинга в России

Ситуация старта: начало девяностых

Антимаркетинговые стереотипы

Эволюция маркетинга на уровне фирм при переходе к рынку

...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Хочешь довести человека до склероза - дай ему в долг.

Цитаты и Статусы со смыслом

Стареешь - это когда во время еды попадается что-то твердое, и ты думаешь: "только бы не кусочек зуба".

Приколы из школьных сочинений

Бим долго бежал по лесу за поездом.

Фото приколы

0109

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>