Маркетинг: основы теории и практики. Беляев В.И.




М.: 2005. — 672 с. 



Результаты деятельности больших и малых предприятий
в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их
маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских
предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.



В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются
проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической
среде российских предприятий.



Для студентов, аспирантов и преподавателей
экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей
системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а
также для руководителей и специалистов организаций.

 





Формат:

pdf
/ zip



Размер:
 9,97 Мб



Скачать:
 Учебный центр - английский язык
 


  
Готовые домашние задания (гдз)     




 





ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение в курс «Маркетинг:
основы теории и практики» 13

РАЗДЕЛ I НАЧАЛА МАРКЕТИНГА

1. СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 22

1.1. Маркетинг. Что это такое? 22

1.2. ПРОБЛЕМЫ КОНВЕРТАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕОРИЙ И МЕТОДОВ БИЗНЕСА В СТРУКТУРЕ
РОССИЙСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ 32

1.3. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 36

2. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 45

2.1. Основные рабочие понятия маркетинга 45

2.2. Маркетинговое управление и управление маркетингом 69

РАЗДЕЛ II МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. СТРУКТУРА И СУЩНОСТЬ ОБЪЕКТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Как я люблю свою прекрасную фигуру, свою узкую талию, свой подтянутый животик... И как я ненавижу слой жира, который всё это скрывает!

Цитаты и Статусы со смыслом

Если Ваша фамилия начинается на "Х", оканчивается на "Й" и содержит "У", никто не подумает, что Ваша фамилия Хэмингуэй.

Приколы из школьных сочинений

Я живу и учусь в пятом классе.

Фото приколы

0248

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>