М.: 2005. — 672 с.
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.
В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
Формат:
pdf / zip
Размер: 9,97 Мб
Скачать: Учебный центр - английский язык
Готовые домашние задания (гдз)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение в курс «Маркетинг: основы теории и практики» 13
РАЗДЕЛ I НАЧАЛА МАРКЕТИНГА
1. СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 22
1.1. Маркетинг. Что это такое? 22
1.2. ПРОБЛЕМЫ КОНВЕРТАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕОРИЙ И МЕТОДОВ БИЗНЕСА В СТРУКТУРЕ РОССИЙСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ 32
1.3. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 36
2. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 45
2.1. Основные рабочие понятия маркетинга 45
2.2. Маркетинговое управление и управление маркетингом 69
РАЗДЕЛ II МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. СТРУКТУРА И СУЩНОСТЬ ОБЪЕКТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Как я люблю свою прекрасную фигуру, свою узкую талию, свой подтянутый животик... И как я ненавижу слой жира, который всё это скрывает!
Цитаты и Статусы со смыслом
Если Ваша фамилия начинается на "Х", оканчивается на "Й" и содержит "У", никто не подумает, что Ваша фамилия Хэмингуэй.
Приколы из школьных сочинений
Я живу и учусь в пятом классе.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)