2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т. е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмент. Millenium edition».
Формат: pdf / zip
Размер: 4,73 Мб
Формат: doc / zip
Размер: 3,09 Мб
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие к русскому изданию 12
Предисловие 13
ЧАСТЬ I. ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ?
Глава 1. Маркетинг XXI века 16
Маркетинг менеджмент в eBay 16
Новая экономика 17
Задачи маркетинга 19
Сфера маркетинга 20
Решения, принимаемые компаниями-производителями 22
Концепции и инструменты маркетинга 22
Определение маркетинга 22
Основные понятия маркетинга 23
Ориентация компании относительно рынка 31
Производственная концепция 31
Товарная концепция 31
Сбытовая концепция 32
Концепция традиционного маркетинга 33
Интегрированный маркетинг 34
Прибыльность ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Торговая марка детской одежды «Малыш и Кальсон».
Цитаты и Статусы со смыслом
Люблю зайти в книжный магазин и спросить:"у вас есть книга «как перестать убивать людей, услышав «нет»?"
Приколы из школьных сочинений
Я в свои 17 лет уже попробовал себя в образе писателя и не понаслышке знаю, что такое внутренние мучения и тоска. Как и Гете я болею, когда у меня нет новых идей, нет того огонька, той мысли, из-за которой хочется творить. Многие люди смиряются с этим, но не мы с Гете.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)