М.: Центр, 1998 — 592 с.
Книга представляет собой антологию тематически структурированных культурологических текстов — извлечений из трудов мыслителей разных эпох, а также памятников мировой литературы. В соответствии с требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» в текстах освещаются сущность и предназначение культуры, основные школы в культурологии, история мировой и отечественной культуры, вопросы сохранения мирового и национального культурного наследия.
Предназначено в качестве учебного пособия для студентов вузов, техникумов, учащихся колледжей, гимназий, старших классов школ.
Формат: doc / zip
Размер: 836 Кб
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел первый СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ 12
Тема 1 Культура как предмет культурологии 12
Э. Дюркгейм 12
Тема 2 Основные школы и концепции культурологии 26
И.Г. Гердер 27
Г.В.Ф. Гегель 43
А. Шопенгауэр 49
Ф. Ницше 51
О. Шпенглер 58
Н.А. Бердяев 81
Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда 103
З. Фрейд 104
Культура и коллективное бессознательное: концепция К.Г. Юнга 125
К.Г. Юнг 126
Й. Хейзинга 131
К. Леви-Строс 133
Ж. Деррида 137
Тема 3 Культура как система 140
Н.П. Огарев 144
Р. Белла 145
М.М. Бахтин 155
С. Норман 156
К.Д. Кавелин 161
Тема 4 Взаимоотношения идеологической и гуманистической тенденции в ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Эгоист — это человек, который любит себя больше, чем меня.
Цитаты и Статусы со смыслом
Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть...
Приколы из школьных сочинений
Когда варяги пришли на Русь, там уже было гражданское общество.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)