М.: 2007. – 276 с.
В пособии автор раскрывает методику преподавания изобразительного искусства в начальных классах общеобразовательной школы, приводит примерное тематическое планирование и разработки уроков на основе базовой программы "Изобразительное искусство и художественный труд", созданной под руководством народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского. Пособие адресовано учителям изобразительного искусства, студентам педагогических колледжей и педучилищ.
Формат: pdf
Размер: 8 Мб
Скачать:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
Раздел I
МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ 7
Глава 1
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
Гуманизация образования и новое педагогическое мышление 8
Цели и задачи художественного развития детей средствами искусства 9
Глава 2
СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЛАСТИЧЕСКИХ ВИДОВ ИСКУССТВА 12
Принципы программы «Изобразительное искусство и художественный труд» (концепция Б.М.Неменского) 12
Методические основы 15
Глава 3
ИСКУССТВО МОДЕЛИРОВАНИЯ УРОКОВ 22
Проблемное обучение 22
Три метода проблемного обучения 23
Типы уроков 24
Литература 35
Раздел II
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ПРОГРАММЕ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД» 1—4 классы 37
1 класс — ИСКУССТВО ВИДЕТЬ 38
2 класс — ТЫ И ИСКУССТВО 47
3 класс — ИСКУССТВО ВСЮДУ ВОКРУГ НАС 56
4 класс — КАЖДЫЙ ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Надписи на заборах остаются дольше, чем длятся эмоции их написавших.
Цитаты и Статусы со смыслом
Половина проблем возникает из-за того, что когда надо думать, мы чувствуем; а вторая половина, что когда чувствовать – думаем.
Приколы из школьных сочинений
Собака бежала впpипpыжкy, обгоняя зайца с севеpа и с юга.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)