Теория и методика преподавания истории. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю.

М.: 2003. - 384 с.

В учебнике представлен отечественный и мировой опыт преподавания и изучения истории в школе. Особое внимание обращено на актуальные проблемы исторического образования в России, его цели, структуру и содержание. Предметом специального рассмотрения в учебнике является развитие познавательных возможностей учащихся в обучении истории, анализ приемов и форм организации учебного процесса.

Учебник адресован студентам, обучающимся по специальности 032600 "История", будет полезен учителям школ и методистам.

 

Формат: djvu / zip

Размер:  13,2 Мб

Скачать:    

   Готовые домашние задания (гдз)     

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 6

Раздел I. ИСТОРИЯ КАК НАУКА И ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 8

§1. Теоретические и методологические основы исторической науки. Историческая наука в современном обществе 8

§2. Теоретические и методологические основы школьного курса истории - 17

§3. Реформа системы общего среднего образования в постсоветской России 22

§4. Реформирование системы школьного исторического образования в России в 90-е гг. XX в 28

§5. Научно-педагогические основы методики обучения истории 37

Вопросы для самоконтроля - 57

Задания для размышлений „ 57

Методика в лицах - 58

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ 61

Глава 1. Цели и структура школьного исторического образования 61

§6. Факторы процесса обучения как категории исторические 61

§7. ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Грустно жить, как велит другой. (Поговорка древних римлян)

Цитаты и Статусы со смыслом

Боль временна, гордость - вечна!

Приколы из школьных сочинений

Дятел уселся и стал грызть дерево.

Фото приколы

0256

  Раздел: История России К уроку истории


>