М.: 2003. - 384 с.
В учебнике представлен отечественный и мировой опыт преподавания и изучения истории в школе. Особое внимание обращено на актуальные проблемы исторического образования в России, его цели, структуру и содержание. Предметом специального рассмотрения в учебнике является развитие познавательных возможностей учащихся в обучении истории, анализ приемов и форм организации учебного процесса.
Учебник адресован студентам, обучающимся по специальности 032600 "История", будет полезен учителям школ и методистам.
Формат: djvu / zip
Размер: 13,2 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
Раздел I. ИСТОРИЯ КАК НАУКА И ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 8
§1. Теоретические и методологические основы исторической науки. Историческая наука в современном обществе 8
§2. Теоретические и методологические основы школьного курса истории - 17
§3. Реформа системы общего среднего образования в постсоветской России 22
§4. Реформирование системы школьного исторического образования в России в 90-е гг. XX в 28
§5. Научно-педагогические основы методики обучения истории 37
Вопросы для самоконтроля - 57
Задания для размышлений „ 57
Методика в лицах - 58
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ 61
Глава 1. Цели и структура школьного исторического образования 61
§6. Факторы процесса обучения как категории исторические 61
§7. ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Грустно жить, как велит другой. (Поговорка древних римлян)
Цитаты и Статусы со смыслом
Боль временна, гордость - вечна!
Приколы из школьных сочинений
Дятел уселся и стал грызть дерево.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)