Готовимся к экзамену по информатике. Теория. Задачи. Макаренко А.Е. и др.



М.: 2002. - 336 с. (Домашний
репетитор). 



Книга составлена в соответствии со школьной
программой курса "Информатика" и предназначена старшеклассникам и абитуриентам.



В пособии рассмотрены арифметические и логические
основы ЭВМ, особое внимание уделено основам алгоритмизации и программирования.
Проанализированы типовые алгоритмы и задачи на знание основ программирования и
вырабатывающие умение думать.

В качестве языка программирования выбран Basic - простой в освоении и лежащий в
основе современных языков.

Приведены сведения о современных информационных технологиях: системах
представления и обработки информации, управления базами данных, гипертекстовой
технологии и технологии гипермедиа, компьютерных коммуникациях, вычислительных
сетях и Internet.





Формат: pdf
/ zip



Размер:
13,3 Мб



Скачать:
 ������� ����� - ���� ��� ������ � ����
 


  
Готовые домашние задания (гдз)     









            
Содержание




   Введение
..........
.............................................................    
3




                              
Часть первая




          
Общие принципы построения и арифметические




                                         
основы ЭВМ



  Общие принципы построения и работы ЭВМ....................
    6



Реализация вычислительного процесса




с помощью ЭВМ.........................................................   
6



Состав устройств ЭВМ и их назначение.....................
     8



Принцип программного управления....................
......     9


...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам (Софи Марсо).

Цитаты и Статусы со смыслом

Жизнь коротка - нарушай правила: прощай быстро!.. Целуй медленно!.. Люби искренне!.. Смейся неудержимо!.. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться!..

Приколы из школьных сочинений

В моем аквариуме стало как-то безлюдно...

Фото приколы

0104

  Раздел: ИНФОРМАТИКА и ИКТ К уроку информатики и КИТ




>