СПб.: 2000. — 256 с.
Задача учебника - помочь школьнику в освоении современной информационной культуры. Изложение материала всех разделов ведется с позиций объектно-информационного подхода. Учащиеся познакомятся с устройством компьютера, овладеют типовой технологией работы в основных классах программных продуктов. Представление о системной среде и ее возможностях школьник получит при изучении Windows 95. Знакомство с технологией работы в прикладной среде произойдет в ходе освоения графического редактора Paint. С базовым инструментарием технологии программирования учащиеся познакомятся, изучая среду LOGO. Учебник с равным успехом может быть использован как для работы в классе под руководством учителя, так и для самостоятельных внешкольных занятий. В дополнение к учебнику можно приобрести диск с компьютерными тестами текущего и итогового контроля знаний учащихся.
Формат: pdf / zip
Размер: 73,9 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
Содержание
Введение 3
РАЗДЕЛ 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕКТАХ И ИНФОРМАЦИИ , .4
Тема 1.1. Объекты окружающего мира
Что такое объект 6
Характеристики объекта 7
Среда обитания объекта 11
Для самостоятельной работы 12
Тема 1.2. Понятие о модели объекта 13
Примеры материальных моделей 13
Примеры нематериальных моделей 15
Что такое информация и информационная модель 16
Как создать информационную модель 18
Виды информации 19
Для самостоятельной работы ;. 21
Тема 1.3. ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это. (Уолт Дисней)
Цитаты и Статусы со смыслом
Идея пришла в голову и теперь битый час упорно ищет мозг.
Приколы из школьных сочинений
Перед сном, когда у тебя вдохновение, ты сначала прочитал одно стихотворение, потом другое. Ну, вот и спать захотелось.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)