подготовка к экзамену по математике. гиа 9 в 2011 году. ященко и.в., семенов а.в., захаров п.и. - книгу скачать.
М.: МЦНМО, 2011 - 208 с. Книга написана по материалам лекций в Московском институте открытого образования Департамента образования г. Москвы. Авторский подход успешно используется при подготовке к экзамену с 2008 года во многих регионах РФ. Книга содержит материалы, которые помогут учителям организовать итоговое повторение и подготовку к экзамену по математике за курс основной школы (9 класс) в новой форме. Также книга является эффективным средством самоподготовки к экзамену. Формат: djvu / zip Размер: 1,1 Мб Скачать: Onlinedisk RGhost Формат: pdf / zip Размер: 8,2 Мб Скачать: Onlinedisk RGhost ОглавлениеВведение 3Итоговая аттестации по математике за курс основной школы (9 класс) в новой форме (ГИА 9) 8Вариант 2010 года 10Анализ выполнения заданий экзаменационной работы 15Демонстрационный вариант 2011 года 20Решение заданий первой части. Предостережения. Советы 26Решение заданий второй части. Предостережения. Советы 44Диагностическая работа №1 47Тематические задания 51Задача 1 52Задача 2 54Задача 3 56Задача 4 58Задача 5 60Задача 6 62Задача 7 64Задача 8 66Задача 9 68Задача 10 70Задача 11 74Задача 12 77Задача 13 79Задача 14 82Задача 15 84Задача 16 88Задача 17 91Задача 18 93Диагностическая работа №2 95Диагностическая работа №3 99Диагностическая работа №4 103Диагностическая работа №5 107Комплекты заданий второй части экзамена 111Диагностическая работа №6 113Диагностическая работа №7 118Диагностическая работа №8 123Пример экзаменационного варианта 2008 года 128Решение заданий первой части. Предостережения. Советы 133Решение заданий второй части. Предостережения. Советы 150Вариант 1 диагностической работы 2010 года 157Вариант 2 диагностической работы 2010 года 163Пример экзаменационного варианта 2009 года 168Решение заданий первой части. Предостережения. Советы 173Решение заданий второй части. Предостережения. Советы 193Ответы 200
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |