государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. математика. 2011. ...- книгу скачать.
М.: Интеллект-Центр, 2011 - 128 с. Пособие, содержащее разработанные специалистами ФИПИ материалы для итоговой аттестации учащихся в 9 классе, поможет лучше подготовиться к экзамену по новой форме, а также проверить свои знания и умения по предмету. Учитель получает возможность сделать познавательную деятельность на уроке более разнообразной, обеспечить целенаправленную подготовку учеников к итоговым испытаниям. Родители школьников, познакомившись с данным изданием, смогут составить представление о новой модели экзамена за основную школу. Формат: djvu / zip Размер: 1,1 Мб Скачать: Народ.Диск Onlinedisk RGhost Формат: pdf / zip Размер: 7,9 Мб Скачать: Народ.Диск Onlinedisk RGhost СОДЕРЖАНИЕ1. О НОВОЙ ФОРМЕ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕОбщие положения 3Содержание и структура контрольно-измерительных материалов 4О системе оценивания 6Организационные особенности 72. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ2.1. Характеристика заданий экзаменационной работы 8Характеристика заданий первой части работы 8Характеристика заданий второй части работы 192.2. О результатах выполнения экзаменационных заданий 25Числа 25Выражения, преобразование выражений 28Уравнения и неравенства 29Функции и графики 31Последовательности и прогрессии 333. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ3.1. Первая часть экзаменационной работы 34Числа 34Буквенные выражения 39Преобразование выражений 42Уравнения 45Неравенства 51Последовательности и прогрессии 54Функции 59Элементы статистики и теории вероятностей 673.2. Вторая часть экзаменационной работы 72Выражения и их преобразования 73Уравнения, системы уравнений 75Неравенства 78Функции. Координаты и графики 80Арифметическая и геометрическая прогрессии 823.3. Ответы и решения 84Первая часть экзаменационной работы 84Вторая часть экзаменационной работы 864. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ4.1. Инструкция по выполнению работы 1114.2. Вариант 1 1124.3. Вариант 2 1164.4. Ответы и решения 120
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |