Математика. 5 класс. рабочая программа по учебнику виленкина н.я. и др. - кузнецова о.с. и др.- книгу скачать.
В.: 2012. - 111 с. В пособии представлена рабочая программа по математике для 5 класса, составленная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике, отражающая требования Примерной образовательной программы ОУ и ориентированная на работу с учебником Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда (М: Мнемозина, 2011). Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, спроектированы результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; предложено учебно-методическое обеспечение.Предназначено руководителям методических объединений, учителям математики. Формат: pdf Размер: 2,6 Мб Смотреть, скачать: СОДЕРЖАНИЕРабочая программа 3Пояснительная записка 3Календарно-тематическое планирование 10Приложения 75Приложение 1. Входная контрольная работа 75Приложение 2. Тест 1. Натуральные числа 76Приложение 3. Тест 2. Сложение и вычитание натуральных чисел 78Приложение 4. Тест 3. Числовые и буквенные выражения 82Приложение 5. Тест 4. Уравнение 84Приложение б. Тест 5. Умножение натуральных чисел 86Приложение 7. Тест 6. Деление натуральных чисел 88Приложение 8. Промежуточная аттестационная контрольная работа 90Приложение 9. Тест 7. Обыкновенные дроби 91Приложение 10. Тест 8. Действия с обыкновенными дробями 93Приложение 11. Тест 9. Десятичные дроби 95Приложение 12. Тест 10. Сложение десятичных дробей 97Приложение 13. Тест 11. Вычитание десятичных дробей 99Приложение 14. Тест 12. Умножение десятичных дробей 101Приложение 15. Тест 13. Деление десятичных дробей 103Приложение 16. Тест 14. Проценты 105Приложение 17. Итоговая контрольная работа 107Ответы 108
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |