егэ. математика. задания типа с. сергеев и.н. - книгу скачать.
М.: Экзамен, 2009 - 320 с. Книга посвящена наиболее проблемной составляющей Единого государственного экзамена по математике - заданиям типа С (с развернутым ответом). Освещены абсолютно все вопросы, связанные с подготовкой к таким заданиям. Разобраны демоверсии и образцы всех открытых экзаменационных заданий этого типа всех лет, начиная с первого года введения ЕГЭ. Решения задач и комментарии к ним носят обучающий характер. Приведены общие критерии оценки решений и реальные примеры конкретных критериев. Книга адресована выпускникам и абитуриентам для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по математике, а также учителям и репетиторам для проведения занятий с учениками. Формат: pdf / zip Размер: 4,2 Мб Скачать / Download файл
ОглавлениеВведение, или что проверяют задания типа С 5Глава 1. Внимательность и аккуратность1.1. Задание С1, 2002 г 111.2. Задание С1, 2003 г 241.3. Задание С1, 2004 г 331.4. Задание С1, 2005 г 391.5. Задание С1, 2006 г 481.6. Задание С1, 2007 г 541.7. 3адание С1, 2008 г 621.8. Задание С2, 2005 г 671.9. Задание С2, 2006 г 741.10. Задание С2, 2007 г 781.11. Задание С2, 2008 г 83Глава 2. Умение мыслить и рассуждать2.1.3адание С2, 2002 г 892.2. Задание С2, 2003 г 1042.3. Задание С2,2004 г 1102.4. Задание С3, 2002г 1212.5. Задание С3, 2005 г 1372.6. Задание С3, 2006 г 1452.7. Задание С3, 2007 г 1552.8. Задание С3, 2008 г 1672.9. Задание С4, 2003 г 1762.10. Задание С4, 2004 г 1912.11. Задание С5, 2005 г 2022.12. Задание С5, 2006 г 2122.13. Задание С5, 2007 г 2212.14. Задание С5, 2008 г 231Глава 3. Пространственное воображение3.1. Задание С3, 2003 г 2463.2. Задание С3. 2004 г 2543.3. Задание С4, 2005 г 2613.4. Задание С4, 2006 г 2673.5. Задание С4, 2007 г 2753.6. Задание С4, 2008 г 281ПриложенияA. Общие критерии проверки заданий типа С 287Б. Критерии проверки работ ЕГЭ 2005 г 291B. Критерии проверки работ ЕГЭ 2008 г ; 302Г. Предметный указатель 313Д. Ответы 315
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |