ОГЭ 2015. Физика. Пурышева Н.С.
М.: 2015. - 96 с.
Данное пособие предназначено для подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов – основному государственному экзамену (ОГЭ) по физике. Издание включает комплекты типовых заданий по всем содержательным линиям экзаменационной работы. Пособие поможет учащимся проверить свои знания и умения по предмету, а учителям – оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить целенаправленную подготовку к экзамену. Для создания пособия Федеральным институтом педагогических измерений автору предоставлено право использования ресурсов открытого банка заданий. Издание прошло экспертизу Федерального института педагогических измерений.
Формат: pdf
Размер: 5,4 Мб
Скачать или посмотреть онлайн: docs.google.com ; Учебный центр - физика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОГЭ ПО ФИЗИКЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ (СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ И СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА) 4
РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ 9
РАЗДЕЛ 3. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ КУРСА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ РАЗНЫХ ТИПОВ 11
РАЗДЕЛ 4. ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Приложение 1. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2015 году государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ по физике 88
Приложение 2. Обобщенный план контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2015 года в форме ОГЭ по физике 91
Приложение 3. Перечень комплектов оборудования для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2015 года в форме ОГЭ по физике 92
Приложение 4. Инструкция по правилам безопасности труда для учащихся при проведении экзамена в кабинете физики 95
Мы надеемся, что это пособие поможет вам систематизировать полученные вами в основной школе знания по физике и подготовиться к успешной сдаче экзамена государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ.
В итоговой аттестации учащихся за курс физики основной школы, помимо проверки знания теоретического материала, большое место занимает диагностика умений, связанных с применением знаний к решению различного рода задач. При этом информация, с которой вы будете работать при выполнении заданий, представляется в различных видах: в виде графиков, таблиц, диаграмм, текстов Существенное внимание уделяется диагностике экспериментальных умений учащихся, что осуществляется как при работе с экспериментальными данными, так и при выполнении реального физического эксперимента.
Результаты государственной (итоговой) аттестации по курсу основной школы могут рассматриваться как ориентиры при определении направления профильной подготовки учащихся в средней школе. Поэтому значительный блок заданий контрольно-измерительных материалов направлен на выявление готовности выпускника основной школы к продолжению обучения в классе физико-математического профиля и подобных профилей, в которых физика в старшей школе изучается на профильном уровне.
Контрольно-измерительные материалы строятся на основе требований к уровню подготовки выпускников Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике. Эти требования являются универсальными они должны быть реализованы независимо от используемого комплекта учебников, времени изучения и особенностей преподавания предмета в образовательном учреждении. Поэтому подготовка к экзамену может проводиться по учебникам физики для основной школы из Федерального перечня Минобрнауки на текущий год. Кроме того, целесообразно использовать при подготовке к экзамену дидактические материалы, сборники тренировочных заданий, справочники, и другие пособия.
Ряд заданий экзаменационной работы 9 класса по своему типу аналогичен заданиям единого государственного экзамена (ЕГЭ) за курс средней (полной) школы. Это представляется вполне оправданным, поскольку перечень формируемых умений, базовые компоненты содержания в основной и старшей школе во многом совпадают. Кроме того, важно, учитывая роль государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в форме ОГЭ, обеспечить преемственность двух этапов итоговой аттестации школьников.
Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.