Банковский маркетинг. Хабаров В.И., Попова Н.Ю.

М.: МФПА, 2004. — 165 с. 

Учебное пособие, Московская финансово-промышленная академия.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области антикризисного управления в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 351000 "Антикризисное управление", 060400 «Финансы и кредит» («Финансовый менеджмент», «Банковское дело»).

 

Формат: pdf / zip

Размер:  1,23 Мб

Скачать / Download файл    

Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга 6

1.1. Объективные основы появления и формирования банковского маркетинга 6

1.2. Единство и различие понятий «Банковский продукт», «Услуга», «Операция» 15

1.3. Содержание банковского маркетинга и его специфика 23

1.4. Основные цели, задачи и принципы банковского маркетинга 28

Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в банке 32

2.1. Цели и задачи банка 32

2.2. Выявление возможностей банка: анализ баланса и рынка 36

2.2.1. Анализ баланса банка 36

2.2.2. Анализ рыночных возможностей 40

2.3. Методология и методика маркетинговых исследований 42

2.4. Отбор целевых рынков 61

Глава 3. Система планирования 67

3.1. Стратегическое планирование 68

3.2. Планирование комплекса маркетинга 71

Глава 4. Маркетинговая служба банка и система маркетингового контроля 81

4.1. Маркетинговая служба банка и структура 81

4.2. Система маркетингового контроля 85

Глава 5. Банковская конкуренция и маркетинг 89

5.1. Общая характеристика банковской конкуренции 89

5.2. Анализ стратегии конкурента 97

5.3. ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Радуясь чужим успехам, старайтесь не скрипеть зубами.

Цитаты и Статусы со смыслом

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,

Приколы из школьных сочинений

Между лемурами устраиваются бои по запаху: кто первее и больше измажет врага, тот и победил.

Фото приколы

0116

  Раздел: ФИНАНСЫ Банковское дело


>