М.: МФПА, 2004. — 165 с.
Учебное пособие, Московская финансово-промышленная академия.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области антикризисного управления в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 351000 "Антикризисное управление", 060400 «Финансы и кредит» («Финансовый менеджмент», «Банковское дело»).
Формат: pdf / zip
Размер: 1,23 Мб
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга 6
1.1. Объективные основы появления и формирования банковского маркетинга 6
1.2. Единство и различие понятий «Банковский продукт», «Услуга», «Операция» 15
1.3. Содержание банковского маркетинга и его специфика 23
1.4. Основные цели, задачи и принципы банковского маркетинга 28
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в банке 32
2.1. Цели и задачи банка 32
2.2. Выявление возможностей банка: анализ баланса и рынка 36
2.2.1. Анализ баланса банка 36
2.2.2. Анализ рыночных возможностей 40
2.3. Методология и методика маркетинговых исследований 42
2.4. Отбор целевых рынков 61
Глава 3. Система планирования 67
3.1. Стратегическое планирование 68
3.2. Планирование комплекса маркетинга 71
Глава 4. Маркетинговая служба банка и система маркетингового контроля 81
4.1. Маркетинговая служба банка и структура 81
4.2. Система маркетингового контроля 85
Глава 5. Банковская конкуренция и маркетинг 89
5.1. Общая характеристика банковской конкуренции 89
5.2. Анализ стратегии конкурента 97
5.3. ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Радуясь чужим успехам, старайтесь не скрипеть зубами.
Цитаты и Статусы со смыслом
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
Приколы из школьных сочинений
Между лемурами устраиваются бои по запаху: кто первее и больше измажет врага, тот и победил.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)