М.: Гардарики, 1999. — 432 с.
В условиях крушения прежних мировоззренческих и социально-исторических синтезов решены две взаимосвязанные задачи: исследовательская, касающаяся прояснения основных философских проблем современного исторического развития, и учебно-методическая, связанная с изложением учебного материала в соответствии с образовательным стандартом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.
Учтен международный опыт формирования подобного курса, связанный в основном с классической европейской (континентальной) традицией. Представленный в учебнике курс прошел апробацию в ряде ведущих вузов: Московском государственном университете, Московском государственном институте международных отношений, Государственном университете гуманитарных наук, на гуманитарных факультетах Московского авиационного института (технический университет) и Московского государственного индустриального института.
Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений.
Формат: doc / zip
Размер: 609 Кб
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1.1. О предмете философии истории 5
1.2. Актуальность философии истории 7
1.3. Структура историософского знания 9
РАЗДЕЛ I СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ ИСТОРИИ
Глава 1 КОНЦЕПЦИЯ ДВУПОЛУШАРНОЙ СТРУКТУРЫ МИРА: СМЫСЛ ДИХОТОМИИ ВОСТОК — ЗАПАД 13
1.1. Кризис европоцентризма 13
1.2. Биполушарная модель всемирной истории 16
1.3. Перспективы постиндустриальной цивилизации в горизонте открытой истории 18
1.4. Восточные и западные мегациклы всемирной истории 24
Глава 2 ПРОБЛЕМЫ ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Плыву не туда, куда ветер дует, а как парус поставлю. (Изречение древних мореплавателей)
Цитаты и Статусы со смыслом
Счастье - это не когда у тебя всё есть, а когда у тебя чего-то нет, и Слава Богу!
Приколы из школьных сочинений
Если человек заразится от какого-либо животного, он будет иметь все повадки этого животного.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)