2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 448 с.
Учебное пособие написано в соответствии с новыми требованиями, содержащимися в государственных образовательных стандартах.
Основное внимание уделено философскому анализу науки как специфической системы знания, формы духовного производства и социального института. Рассмотрены общие закономерности развития науки, ее генезис и история, структура, уровни и методология научного исследования, актуальные проблемы философии науки, роль науки в жизни человека и общества, перспективы ее развития и ряд других проблем.
Рассчитано прежде всего на аспирантов и соискателей, готовящихся к экзаменам кандидатского минимума, а также всех желающих составить собственное представление о философской рефлексии над развитием науки.
Практически это формат txt, сохраненный дляWord. Так удобнее.
Формат: doc / zip
Размер: 413Кб
ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов...........................................................................................3
Глава I
НАУКА И ОБЩЕСТВО ...........................................................................6
§ 1. О многообразии форм знания. Научное и вненаучное знание... 6
§ 2. Наука как социокультурный феномен...................................... 15
§ 3. Возникновение науки. Наука и практика..................................27
§ 4. Научное знание как система, его особенности и структура.....37
§ 5. Динамика научного знания........................................................49
§ 6. Классификация наук и проблема периодизации истории науки 60
§ 7. Сциентизм и ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Я знаю, что я не знаю еще больше, чем не знал Сократ!
Цитаты и Статусы со смыслом
Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены…
Приколы из школьных сочинений
После гражданской войны страна стала восстанавливать разруху.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)