Концепции современного естествознания. Кунафин М.С.

2-е изд., расшир. и доп. - Уфа, 2003. – 485 с. 

В учебном пособии реализуются требования «Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования» (М., 1994 г.) к уровню подготовленности лиц, завершивших обучение по циклу естественнонаучных дисциплин. Книга составлена с расчётом того, чтобы каждый, кто пройдёт такое обучение, получил представление о методах естествознания, этапах его развития и основных научных концепциях.

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и вместе с тем рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей и перспективами современного естествознания, а также философским обоснованием естественнонаучных проблем.

 

Формат: doc / zip 

Размер:  686 Кб

Скачать / Download файл    

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 11

Введение 13

Методические рекомендации 15

ГЛАВА 1. СТРУКТУРА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ 17

1.1. Предмет естествознания 17

1.1.1. Анализ понятия «природа» 17

1.1.2. Естествознание донаучное, преднаучное и научное 19

1.1.3. Неисчерпаемость предмета естествознания 20

1.1.4. Специфика донаучного и преднаучного естествознания 21

1.1.5. Специфика научного естествознания 23

1.2. Генезис научного естествознания 24

1.2.1. Перспективы античной преднауки 24

1.2.2. Замещение реальных объектов идеальными 25

1.2.3. Операции преобразования и моделирование изменений 27

1.3. Структура естественнонаучного познания 28

1.3.1. Принципы научного познания 28

1.3.2. Общие методы познания 30

1.3.3. Основные формы естествознания 31

1.3.4. Непостижимая ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Ума хватает только на то, чтобы понять, что его больше ни на что не хватит.

Цитаты и Статусы со смыслом

У нас повара в столовой действуют по принципу: "Интересно, а это они сожрут?!

Приколы из школьных сочинений

Я подошёл к собаке. Через гладкую шерсть были видны мускулы.

Фото приколы

0079

  Раздел: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Естествознание для студентов и поступающих


>