Ценообразование. Герасименко В.В.

М.: Инфра-М, 2005. — 422 с. 

В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. Для практических занятий предлагаются контрольные вопросы, задачи и деловые игры.

Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке.

Формат: pdf / zip

Размер:  10,5 Мб

Скачать:

Готовые домашние задания (гдз)  

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие VIII

РАЗДЕЛ 1. БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ФИРМЫ

1.1. Условия и факторы рыночного ценообразования 2

1.1.1. Значение ценовой политики для фирмы 3

1.1.2. Как меняются условия ценообразования сегодня? 8

1.1.3. Понятие цены с позиции потребителя 10

1.1.4. Факторы ценообразования 13

Контрольные вопросы 20

1.2. Этапы и организация работы по установлению цен. Виды цен 21

1.2.1. Области и инструменты ценовой политики фирмы 21

1.2.2. Этапы процесса ценообразования 24

1.2.3. Организация работы по ценообразованию на предприятии 27

1.2.4. Виды цен 30

Контрольные вопросы 36

1.3. Основные закономерности ценообразования 37

1.3.1. Взаимосвязь цены и спроса. Формы рынка 37

1.3.2. ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Если ты становишься похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.

Цитаты и Статусы со смыслом

Стекл как трезвышко

Приколы из школьных сочинений

Мой папа любит спать на диване, читая газету.

Фото приколы

0173

  Раздел: ЭКОНОМИКА Экономика для студентов


>