Коммерческая деятельность. Половцева Ф.П.

М.: Инфра-М, 2009. — 248 с. 

В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и развитием коммерческой деятельности торговых предприятий в условиях формирующихся рыночных отношений. Излагаются особенности потребительского рынка, методологические и организационные аспекты коммерции, материально-техническое и информационное обеспечение, технология управления, функционирование розничной, оптовой торговли и торгово-посреднических структур в новых условиях хозяйствования. Особое внимание уделяется результатам исследований, практическим рекомендациям и оценке коммерческой деятельности.

Для студентов и аспирантов высших учебных заведений коммерческого профиля, руководителей, специалистов торговых и коммерческих предприятий.

Формат: pdf / zip

Размер:  14,5 Мб

Скачать:

Готовые домашние задания (гдз)  

Содержание

Предисловие

Глава 1. РЫНОК ТОВАРОВ КАК СФЕРА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Модель товарного рынка

1.2. Рынок товаров и потребитель

1.3. История развития коммерческого предпринимательства в России

1.4. Коммерция и предпринимательство в условиях рыночной экономики зарубежных стран .

Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Понятие методологии коммерческой деятельности

2.2. Сущность и содержание коммерческой деятельности

2.3. Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности

2.4. Концепция коммерческой деятельности.

2.5. Системный подход к коммерческой деятельности..

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

3.1. Торговые предприятия в новых условиях хозяйствования

3.2. Формы и отношения собственности в условиях рынка.

3.3. ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днём.

Цитаты и Статусы со смыслом

Натаниэль Готорн

Приколы из школьных сочинений

Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.

Фото приколы

0116

  Раздел: ЭКОНОМИКА Экономика для студентов


>