М.: Инфра-М, 2009. — 248 с.
В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и развитием коммерческой деятельности торговых предприятий в условиях формирующихся рыночных отношений. Излагаются особенности потребительского рынка, методологические и организационные аспекты коммерции, материально-техническое и информационное обеспечение, технология управления, функционирование розничной, оптовой торговли и торгово-посреднических структур в новых условиях хозяйствования. Особое внимание уделяется результатам исследований, практическим рекомендациям и оценке коммерческой деятельности.
Для студентов и аспирантов высших учебных заведений коммерческого профиля, руководителей, специалистов торговых и коммерческих предприятий.
Формат: pdf / zip
Размер: 14,5 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
Содержание
Предисловие
Глава 1. РЫНОК ТОВАРОВ КАК СФЕРА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Модель товарного рынка
1.2. Рынок товаров и потребитель
1.3. История развития коммерческого предпринимательства в России
1.4. Коммерция и предпринимательство в условиях рыночной экономики зарубежных стран .
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Понятие методологии коммерческой деятельности
2.2. Сущность и содержание коммерческой деятельности
2.3. Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности
2.4. Концепция коммерческой деятельности.
2.5. Системный подход к коммерческой деятельности..
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Торговые предприятия в новых условиях хозяйствования
3.2. Формы и отношения собственности в условиях рынка.
3.3. ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днём.
Цитаты и Статусы со смыслом
Натаниэль Готорн
Приколы из школьных сочинений
Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)