Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
Изложены основные положения конкурентного анализа: его структура, исследование параметров внешней среды, определение движущих сил, стратегический анализ издержек, оценка сравнительных показателей конкурентов и прогнозирование вероятных их действий, выделение ключевых факторов успеха.
Предназначено для студентов специальности 210201 "Проектирование и технология радиоэлектронных средств" и магистрантов направления 210200 "Проектирование и технология электронных средств" при изучении дисциплин, связанных с эффективностью производства, а также при выполнении курсовых и дипломных проектов, магистерских диссертаций, в которых предусмотрен раздел технико-экономической оценки рыночного потенциала разработки.
Формат: pdf / zip
Размер: 894 Кб
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………. 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ …………………. 4
1.1. Конкурентоспособность предприятия и товара ………... 4
1.2. Конкурентоспособность стратегии ……………………… 7
1.3. Показатели эффективности и конкурентоспособности ... 10
1.4. Конкурентный анализ ……………………………………. 16
2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 22
2.1. Реинжиниринг бизнес-процессов ……………………….. 22
2.2. Бенчмаркинг ……………………………………………… 27
2.3. Координирующе-стабилизирующий подход …………… 32
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ……………………………………………... 40
3.1. Концептуальное моделирование ………………………... 40
3.2. Моделирование бизнес-процессов ……………………… 45
4. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ . 49
4.1. Управление проектами …………………………………... 49
4.2. Метод ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Хорошо не просто там, где нас нет, а там, где нас никогда и не было!
Цитаты и Статусы со смыслом
Иногда хочется стать ребенком...Потому что сейчас понимаю, что разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце.
Приколы из школьных сочинений
Животные, которые ведут одиночный образ жизни, размножаются делением клеток.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)