М.: Высшая школа, 2003. — 238 с.
Освещение истории биологии проводится в связи с оценкой событий по переломным в социально-экономическом отношении эпохам развития человечества, начиная с древнейших времен. Показаны путь развития основных идей и концепций о живой природе в общечеловеческом масштабе, последовательные этапы дифференциации биологии, взаимосвязь в развитии разных областей естествознания и биологии.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по биологическим специальностям.
Формат: djvu / zip
Размер: 11 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Представления о живой природе в античном мире 8
1.1. Представления о единстве и развитии природы в Древнем мире. 9
1.2. Уровень изучения живой природы в Древней Греции 12
1.3. Представления о .живой природе в трудах Аристотеля и Теофраста 14
1.4. Представления о живой природе на заре новой эры в Древнем Риме 20
Глава 2. Уровень изучения живой природы в Средневековье 24
2.1. Господство схоластики при объяснении явлений природы 24
2.2. Возрождение интереса к наблюдениям при изучении явлений природы 27
Глава 3. Основные достижения в изучении живой природы в XV—XV11 вв. 32
3.1. Эпоха Возрождения и закладка основ опытного естествознания . 32
3.2. Успехи в области ботаники, закладка основ систематики и физиологии растений 35
3.3. Исследования в области зоологии 41
3.4. Методологические итоги ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Если вы сказали, не подумав, значит, вы сказали то, что думаете.
Цитаты и Статусы со смыслом
Я в порядке.В каком-то очень х@eвом, но порядке...
Приколы из школьных сочинений
Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)