К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 9 класс. Ахременкова Л.А..
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 9 класс. Ахременкова Л.А.
М.: 2006. - 320 с.
Уникальная методика позволяет учащимся быстро усвоить правила русской пунктуации и орфографии, закрепить навыки грамотного письма. Дидактический материал снабжен справочником, в котором приведены основные правила правописания. На все задания в книге даны ответы для самопроверки.
Книга продолжает серию пособий К пятерке шаг за шагом... и может быть полезна как школьникам для самостоятельного повышения грамотности, так и учителям для организации работы учащихся в классе и дома.
Формат: djvu / zip
Размер: 10,4 Мб
Скачать:
Формат: pdf / zip
Размер: 17,8 Мб
Скачать:
СОДЕРЖАНИЕВместо предисловия, или Несколько слов об этой книге 1Условные обозначения, принятые в книге 2Проверьте вашу грамотность 3Часть 1 ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ПУНКТУАЦИИ, ИЗУЧЕННЫХ В 8 КЛАССЕПростое предложениеЗанятие 1. Главные члены предложения 8Тире между подлежащим и сказуемым 9Занятие 2. Второстепенные члены предложения 10Тире в неполном предложении 11Занятие 3. Однородные члены предложения 12Однородные и неоднородные определения 13Занятие 4. Обобщающие слова при однородных членах предложения 14Занятие 5. Отсутствие запятой в устойчивых сочетаниях слов 16Повторение к занятиям 1—5 17Обособленные члены предложенияОбособленные определения и приложенияЗанятие 6. Определения и приложения, относящиеся к личному местоимению или оторванные от определяемого слова. Распространённые определения и приложения 18Занятие 7. Одиночные приложения и согласованные определения (два или несколько) 20Несогласованные определения 21Имена собственные и условия их обособления —Занятие 8. Смысловая (вариативная) пунктуация при обособлении определений и приложений 22Тире при обособлении определений и приложений 23Занятие 9. Приложения, присоединённые союзом как 24Повторение к занятиям 6—9 25Обособленные обстоятельстваЗанятие 10. Обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами, одиночными деепричастиями, оборотами со значением уступки, именами существительными и наречиями 26Обособленные дополненияЗанятие 11. Дополнения, выраженные обособленными оборотами со значением включения, исключения, замещения (со словами кроме, помимо, включая, исключая, за исключением, вместо, сверх, наряду с) 28Обособленные уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложенияЗанятие 12. Уточняющие и пояснительные члены предложения. Присоединительные члены предложения 30Обороты, вводимые сравнительными союзамиЗанятие 13. Сравнительные обороты и обороты, вводимые сравнительными союзами: как, будто, как будто, словно, точно, подобно, нежели, чем, что (в значении словно) 32Устойчивые сочетания словЗанятие 14. Отсутствие запятой в устойчивых сочетаниях {гол как сокол, работать не покладая рук и т. д.) 34Повторение к занятиям 10—14 35Конструкции, грамматически не связанные с членами предложенияЗанятие 15. Вводные слова, сочетания и предложения 36Вставные конструкции 37Занятие 16. Обращение 38Междометия 39Слова-предложения да и нет —Прямая речь. Диалог. ЦитатыЗанятие 17. Прямая речь 40Диалог —Цитата 41Занятие 18. Повторение к занятиям 1 —17 42Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 1 44Часть 2 Сложное предложениеЗанятие 19. Виды предложений: простое (назывное, определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, обобщённо-личное) и сложное (бессоюзное, сложносочинённое, сложноподчинённое) 46Бессоюзное сложное предложениеЗанятие 20. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении 48Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении.. 49Союзные сложные предложения Сложносочинённое предложениеЗанятие 21. Запятая и точка с запятой в сложносочинённом предложении. Тире и двоеточие в сложносочинённом предложении. Отсутствие запятой между частями сложносочинённого предложения 50Занятие 22. Повторение к занятиям 19—21 52Сложноподчинённое предложениеЗанятие 23. Структура сложноподчинённого предложения и пунктуация в нём. Подчинительные союзы и союзные слова 54Занятие 24. Границы придаточных предложений 56Занятие 25. Основные группы придаточных предложений 58Придаточные предложения с разными видами подчиненияЗанятие 26. Последовательное подчинение 60Занятие 27. Параллельное подчинение 62Занятие 28. Однородное подчинение. Однородные придаточные без второго союза 64Занятие 29. Неоднородное подчинение 66Занятие 30. Комбинированное подчинение 68Занятие 31. Сложноподчинённые предложения в составе сложных 70Роль союза и в предложении 71Занятие 32. Повторение к занятиям 23—31 72Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 2 74Обособленные обороты в сложноподчинённом предложенииЗанятие 33. Деепричастные обороты в составе сложных предложений.Придаточные предложения внутри деепричастных оборотов 76Занятие 34. Союз и в предложениях, осложнённых деепричастными оборотами.... 78Занятие 35. Причастные обороты в составе сложных предложений.Придаточные предложения внутри причастных оборотов 80Занятие 36. Союз и в предложениях, осложнённых причастными оборотами 82Занятие 37. Обособленные определения, обстоятельства, дополнения, вводные слова и обращения, пояснительные и вставные конструкции в составе сложных предложений. Придаточные предложения внутриобособленных конструкций 84Занятие 38. Повторение к занятиям 33—37 86Особые случаи пунктуацииЗанятие 39. Пунктуация при составных союзах 88Занятие 40. Пунктуация на стыке подчинительных союзов 90Занятие 41. Отсутствие запятой перед придаточным предложением, присоединённым союзом с частицей не, связкой союзов и придаточным предложением, состоящим из одного союзного слова 92Занятие 42. Отсутствие запятой в устойчивых словосочетаниях с союзными словами (неясно где, всё равно как, больше чем и т. д.) 94Занятие 43. Тире и двоеточие в сложноподчинённом предложении 96Занятие 44. Повторение к занятиям 39—43 98Повторение и обобщение. Трудные случаи пунктуацииЗанятие 45. Знаки препинания до и после сочинительных союзов и, а, но, однако 100Занятие 46. Союз как в придаточных предложениях, в сравнительных оборотах, в оборотах уподобления, в составных союзах и в устойчивых сочетаниях 102Занятие 47. Союзы и союзные слова в придаточных предложениях, устойчивых сочетаниях, в ряду однородных членов 104Союз и частица ли в придаточных предложениях 105Занятие 48. Употребление тире, двоеточия, точки с запятой 106Занятие 49. Смысловая (вариативная) пунктуация в простых, сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях 108Занятие 50. Повторение изученного 110Часть 3 Повторяем орфографиюКорни слов. Проверяемые гласные и согласные 112Чередование гласных и согласных в корнях 113Состав слова —Приставки на -с з, рос-(з-) — рас-(з-), при пре-. Буква и после приставок на согласную 114Суффиксы и окончания имён существительных, прилагательных и причастий 115Суффиксы и окончания глаголов, причастий и деепричастий 117Способы образования слов -^-^gДвойные согласные на стыке корня с приставками и суффиксамиГласные в суффиксах на -н в именах существительных, прилагательных и причастиях цдЧислительныеПравописание н — нн в именах существительных, прилагательных, причастиях и наречиях 120Буквы о — ё после шипящих. Гласные после шипящих и ц 121Гласные е и э в корне словаБуква ь после шипящих 122Буквы ъ и ьНе слитно или раздельно 123Части речиНе или ни 124Слитно, раздельно или через дефис. Слова с корнем пол- 125Союзы, местоимения и наречия 126Различайте части речиСловосочетание 127Словарные слова 9 класса в порядке, удобном для запоминания 128Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 3 130Справочник 135Содержание справочника 240Ответы 244Подсказки 316
Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.