К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 8 класс. Ахременкова Л.А..

Учебный центр - Русский язык

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 8 класс. Ахременкова Л.А.

Русский язык и литература

5-е изд. - М.: Просвещение, 2007. - 224 с.

Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку К пятерке шаг за шагом.... С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.

Нетрадиционная методика позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. На все задания в книге даны ответы для самопроверки.

Книга предназначена учащимся для самостоятельного овладения навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.

Формат: djvu / zip

Размер: 2,7 Мб

Скачать:

Народ.Диск (Примечание)

Onlinedisk (Примечание)

RGhost

Формат: pdf / zip

Размер: 13,1 Мб

Скачать:

Народ.Диск

Onlinedisk

RGhost

СОДЕРЖАНИЕВместо предисловия, или Несколько слов об этой книге 3Условные знаки 5Проверьте свою грамотность 6Двусоставные простые предложения. Главные члены предложенияЗанятие 1. Подлежащее 8Повторяем орфографию. Проверяемые гласные и согласные в корне слова 9Занятие 2. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое 10Занятие 3. Составное именное сказуемое. Глагол-связка 12Повторяем орфографию. Шипящие и свистящие согласные 13Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 14Занятие 4. Тире между подлежащим и сказуемым 16Повторяем орфографию. Чередование гласных в корне 17Занятие 5. Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым 18Занятие 6. Неполные простые предложения 20Повторяем орфографию. Приставки на с-з, приставки рас- — рос-, раз- — роз- 21Односоставные предложенияЗанятие 7. Односоставные предложения: назывное, определенно-личное, не- Определенно-личное, безличное, обобщенно-личное 22Повторяем орфографию. Приставки при- — пре- 23Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 24Сложные предложенияЗанятие 8. Бессоюзное сложное предложение 26Повторяем орфографию. Буквы и—ы после приставок. Буквы о—ё после шипящих 27Занятие 9. Сложносочиненное предложение 28Повторяем орфографию. Буквы и, а, у после шипящих. Буквы и—ы после ц , 29Занятие 10. Роль союза в предложении 30Повторяем орфографию. Двойные согласные 31Занятие 11. Повторение 32Повторяем орфографию. Окончания существительных, прилагательных, числительных и причастий 33Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 34Второстепенные члены предложенияЗанятие 12. Дополнение. Прямое и косвенное дополнения 36Повторяем орфографию. Суффиксы существительных, прилагательных, глаголов, причастий и деепричастий 37Занятие 13. Определение. Согласованное и несогласованное определения 38Повторяем орфографию. Одна и две буквы н 39Занятие 14. Приложение 40Повторяем орфографию. Твердый знак 41Занятие 15. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств 42Повторяем орфографию. Мягкий знак 43Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 44Однородные члены предложенияЗанятие 16. Однородные члены предложения 46Повторяем орфографию. Словарные слова 47Занятие 17. Обобщающее слово при однородных членах предложения.... 48Повторяем орфографию. Словарные слова 49Занятие 18. Однородные и неоднородные определения 50Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 51Обособленные члены предложенияЗанятие 19. Обособленные члены предложения 54Повторяем орфографию. Не слитно или раздельно 55Обособленные слова, не являющиеся членами предложенияЗанятие 20. Обращение 56Повторяем орфографию. Не или ни 57Занятие 21. Вводные слова и словосочетания 58Повторяем орфографию. Не или ни 59Занятие 22. Вводные слова и словосочетания. Вводные предложения 60Повторяем орфографию. Имя числительное 61Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 62Занятие 23. Отличие вводных слов от знаменательных 64Повторяем орфографию. Словарные слова 65Занятие 24. Сочинительные союзы при вводных словах 66Повторяем орфографию. Глаголы повелительного и изъявительного наклонения 67ПовторениеЗанятие 25. Обращение. Вводные слова. Междометия 68Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 70Обособленные члены предложенияЗанятие 26. Согласованное и несогласованное определения. Приложение.Определения, относящиеся к местоимениям 72Занятие 27. Определения, оторванные от определяемого слова другими членами предложения. Определение как часть составного сказуемого 74Повторяем орфографию. Слова с дефисом 75Занятие 28. Обособленное и необособленное распространенное согласованное определение, стоящее после определяемого слова 76Занятие 29. Распространенное приложение, стоящее после определяемого слова. Дефисное написание приложений, стоящих после имени нарицательного 78Повторяем орфографию. Соединительная гласная в сложных словах 79Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 80Занятие 30. Определение при именах собственных. Имена собственные в качестве приложений 82Повторяем орфографию. Предлоги 83Занятие 31. Определения и приложения, имеющие добавочное обстоятельственное значение 84Повторяем орфографию. Одна и две буквы н в наречиях, кратких прилагательных и причастиях 85Занятие 32. Несогласованные определения 86Повторяем орфографию. Наречия 87Занятие 33. Сравнительный оборот 88Повторяем орфографию. Раздельное написание наречий 89Занятие 34. Обособленные и необособленные определения (повторение) 90Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 92Занятие 35. Обособление деепричастного оборота и одиночного деепричастия 94Обособленные оборотыЗанятие 36. Обособленный оборот. Обособление обстоятельств причины, условия , уступки 96Занятие 37. Обособление членов предложения с уточняющим, пояснительным или присоединительным значением 98Занятие 38. Обособление и необособление обстоятельства и дополнения, выраженных сравнительными оборотами 100Обособленные члены предложения (повторение)Занятие 39. Обособление определений, приложений, деепричастных оборотов, обстоятельств 102Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 104Занятие 40. Прямая речь 106Повторяем орфографию. Словарные слова 107Занятие 41. Способы передачи диалога 108Повторяем орфографию. Союзы. Частицы 109Занятие 42. Цитата. Эпиграф 110Занятие 43. Прямая речь. Цитата (повторение)... 112Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 114Занятие 44. Сложноподчиненное предложение 116Занятие 45. Понятие о придаточных предложениях. Запятые перед если, где, когда, который, хотя. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными 118Занятие 46. Запятые перед куда, как, так как, пока 120Учимся не ставить знаки препинанияЗанятие 47. Сложноподчиненные предложения со сложными союзами типа благодаря тому что, в силу того что и др 122Повторяем орфографию. Различайте части речи 123Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 124Занятие 48. Запятая перед союзом как 126Занятие 49. Этот вредный союз как (записки юного следователя) 128Большой словарный винегрет 129ПовторениеЗанятие 50. Контрольные диктанты 130Словарные слова в порядке, удобном для запоминания 136Найдите «ошибки» в тексте. Отрывки из повести В. К. Арсеньева «Дерсу Узала» 139Справочник 153Ответы 156Подсказки 221

Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.

Помогите в развитии сайта. Поделитесь информацией с друзьями !



V /\