Уроки русского языка в 7 классе. Богданова Г.А..

Учебный центр - Русский язык

Уроки русского языка в 7 классе. Богданова Г.А.

Русский язык и литература

7-е изд. - М.: 2011. - 236 с.

Пособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитано на творческое его использование.

В книге представлены методические разработки всех тем курса 7 класса, определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов, на каких вопросах нужно сконцентрировать основное внимание.

Формат: djvu / zip

Размер: 1,66 Мб

Скачать:

Onlinedisk

Формат: pdf / zip

Размер: 11,4 Мб

Скачать:

Onlinedisk

ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3Разработки уроковУрок 1. Русский язык как развивающееся явление 15Повторение изученного в V—VI классахУроки 2—4. Синтаксис и пунктуация 18Урок 5. Лексика и фразеология 20Уроки 6—7. Фонетика и орфография 21Уроки 8—9. Словообразование и орфография 23Уроки 10—12. Морфология и орфография 25Урок 13. Контрольный диктант 28Урок 14. Развитие речи. Текст 29Урок 15. Стили литературного языка 30Морфология. Орфография. Культура речи ПричастиеУрок 16. Причастие как часть речи 31Урок 17. Развитие речи. Публицистический стиль 36Урок 18. Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий 39Урок 19. Причастный оборот 41Урок 20. Знаки препинания при причастном обороте . .. 44Урок 21. Развитие речи. Описание внешности человека ... 46Урок 22. Действительные и страдательные причастия .... 48Урок 23. Краткие страдательные причастия 51Уроки 24—25. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени 53Урок 26. Действительные причастия прошедшего времени . 56Урок 27. Развитие речи. Изложение 58Урок 28. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени —Урок 29. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени (продолжение темы) 60Урок 30. Страдательные причастия прошедшего времени . . 61Урок 31. Гласные перед одной и двумя буквами н в страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов 64Урок 32. Одна и две буквы « в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов 66Урок 33. Одна и две буквы « в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов (продолжение темы) 69Урок 34. Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и кратких прилагательных 70Урок 35. Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и кратких прилагательных (продолжение темы) 72Урок 36. Развитие речи. Выборочное изложение (художественное описание портрета литературного героя) .... 73Урок 37. Морфологический разбор причастий 74Урок 38. Контрольный диктант 76Урок 39. Слитное и раздельное написание не с причастиями 77Урок 40. Слитное и раздельное написание не с причастиями (продолжение темы) 78Урок 41. Буквы ewe после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени 80Уроки 42 — 43. Развитие речи. Сочинение по личным наблюдениям на тему «Вы с ним знакомы» 81Уроки 44 — 45. Повторение —Урок 46. Контрольный диктант 88ДеепричастиеУроки 47—48. Понятие о деепричастии и деепричастном обороте. Правописание не с деепричастиями 89Урок 49. Закрепление полученных знаний о деепричастиях. Пунктуация при деепричастном обороте 93Урок 50. Закрепление полученных знаний о деепричастиях. Пунктуация при деепричастном обороте (продолжение темы) 96Урок 51. Деепричастия совершенного и несовершенного вида 97Урок 52. Морфологический разбор деепричастий 98Урок 53. Закрепление темы «Деепричастие» 100Урок 54. Обобщение и систематизация материала по теме «Деепричастие» 102Уроки 55—56. Развитие речи. Сочинение на основе картины С. Григорьева «Вратарь» от имени одного из действующих лиц картины 103Урок 57. Обобщение и систематизация сведений о деепричастии —Урок 58. Контрольный диктант 108НаречиеУроки 59—60. Наречие как часть речи 109Урок 61. Смысловые группы наречий 112Урок 62. Смысловые группы наречий (продолжение темы) . 113Урок 63. Развитие речи. Сочинение в форме дневниковых записей по картине И. Попова «Первый снег» 114Урок 64. Степени сравнения наречий —Урок 65. Морфологический разбор наречий 115Урок 66. Развитие речи. Сочинение-рассуждение на тему «Прозвища» 117Урок 67. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е —Урок 68. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е (продолжение темы) 119Урок 69. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е (продолжение темы) 120Урок 70. Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий 121Урок 71. Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий (продолжение темы) 122Урок 72. Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е .... 124Урок 73. Одна и две буквы « в наречиях на -о и -е (продолжение темы) 125Урок 74. Одна и две буквы н в наречиях на -о и (-е) (продолжение темы) 126Урок 75. Развитие речи. Описание действия 127Урок 76. Буквы owe после шипящих на конце наречий . . —Урок 77. Развитие речи. Сочинение в форме репортажа или интервью о процессе труда по личным наблюдениям . . 129Урок 78. Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с- 130Урок 79. Подробное изложение с элементами сочинения . . 131Урок 80. Дефис между частями слова в наречиях —Урок 81. Развитие речи. Описание внешности и действий человека по картине Е. Н. Широкова «Друзья» 132Урок 82. Дефис между частями слова в наречиях (продолжение темы) —Урок 83. Дефис между частями слова в наречиях (продолжение темы) 133Уроки 84—85. Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных 134Урок 86. Мягкий знак после шипящих на конце наречий . . 138Урок 87. Повторение темы «Наречие» 139Урок 88. Повторение темы «Наречие» (продолжение темы) 141Урок 89. Повторение темы «Наречие» (продолжение темы) 142Урок 90. Контрольный диктант 143Урок 91. Анализ контрольного диктанта 144Урок 92. Тематический зачет по теме «Наречие» —Категория состоянияУрок 93. Категория состояния как часть речи 147Урок 94. Категория состояния как часть речи (продолжение темы) 148Урок 95. Морфологический разбор категории состояния . . 149Урок 96. Развитие речи. Сжатое изложение с описанием состояния природы (К. Паустовский «Обыкновенная земля») —Урок 97. Категория состояния (закрепление темы) —Урок 98. Развитие речи. Сочинение на лингвистическую тему 150Самостоятельные и служебные части речиУрок 99. Самостоятельные и служебные части речи 150ПредлогУрок 100. Служебные части речи. Предлог как часть речи . 152Урок 101. Употребление предлогов 153Урок 102. Непроизводные и производные предлоги 155Урок 103. Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога 156Уроки 104—105. Развитие речи. Рассказ-репортаж на основе увиденного на картине (А. В. Сайкина «Детская спортивная школа») по данному началу 157Уроки 106—107. Слитное и раздельное написание производных предлогов —Уроки 108—109. Слитное и раздельное написание производных предлогов (продолжение темы) 159Уроки 110—111. Предлог (повторение темы) 160Урок 112. Предлог (повторение темы) 162СоюзУрок 113. Союз как часть речи 164Урок 114. Союзы простые и составные 165Урок 115. Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая перед союзами в сложном предложении 166Урок 116. Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая перед союзами в сложном предложении (продолжение темы) 167Урок 117. Сочинительные союзы 168Урок 118. Роль сочинительного союза и в простом предложении с однородными членами и в сложном 169Урок 119. Сочинительные союзы (продолжение темы) .... 170Урок 120. Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов 171Уроки 121 —122. Развитие речи. Сочинение-рассуждение . . 173Уроки 123—124. Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато —Уроки 125—126. Закрепление изученного по теме «Союз» . 176Урок 127. Резервный —Урок 128. Урок-зачет по теме «Союз» —Урок 129. Контрольный диктант 179Урок 130. Анализ контрольного диктанта 180ЧастицаУрок 131. Понятие о частице 180Разряды частицУрок 132. Формообразующие частицы 183Урок 133. Смысловые частицы 184Урок 134. Смысловые частицы (продолжение темы) 186Урок 135. Смысловые частицы (продолжение темы) 188Урок 136. Раздельное и дефисное написание частиц 189Урок 137. Морфологический разбор частиц 190Урок 138. Отрицательные частицы 191Урок 139. Отрицательные частицы (продолжение темы) ... 192Урок 140. Различение не—ни 194Урок 141. Различение не—ни (продолжение темы) 195Урок 142. Приставка не- и частица не с различными частями речи 196Урок 143. Приставка не- и частица не с различными частями речи (продолжение темы) 197Урок 144. Закрепление правописания частицы не с различными частями речи 198Урок 145. Различение частицы ни, союза ни—ни, приставки ни- 200Урок 146. Различение частицы ни, союза ни—ни, приставки ни- (продолжение темы) 201Урок 147. Повторение изученного о частицах 203Урок 148. Контрольный диктант 207Уроки развития связной речи по теме «Частица». Работа над вымышленными рассказамиУрок 1. Придумывание обрамлений к рассказу 208Уроки 2—3. Составление «рассказа в рассказе» по данному началу и концу —Урок 4. Написание рассказа по данному сюжету 210МеждометиеУроки 153—154. Междометие как часть речи. Дефис в междометиях —Уроки 155—156. Междометие. Знаки препинания при междометиях 211Повторение и систематизация изученного в V—VII классахУрок 157. Русский язык. Разделы науки о языке. Текст. Стили речи 212Уроки 158—159. Развитие речи. Контрольное сочинение . . 214Урок 160. Фонетика. Графика —Урок 161. Контрольный диктант —Урок 162. Лексика и фразеология 216Урок 163. Морфемика. Словообразование 217Урок 164. Морфология 219Урок 165. Синтаксис и пунктуация 220Уроки 166—167. Орфография и пунктуация 221Урок 168. Резервный 222Урок 169. Контрольная работа —Урок 170. Итоговый тест 224

Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.

Помогите в развитии сайта. Поделитесь информацией с друзьями !



V /\