Русский язык. 2 класс. Система уроков по учебнику Желтовской Л.Я., Калининой О.Б..

Учебный центр - Русский язык

Русский язык. 2 класс. Система уроков по учебнику Желтовской Л.Я., Калининой О.Б.

Русский язык и литература

В.: 2013. - 242 с.

Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Русский язык», составленные по учебнику и рабочей тетради для 2 класса Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой (М.: ACT: Астрель, 2011), входящим в УМК «Планета знаний». В разработках уроков содержится систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач развивающего обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных интересов обучающихся, развитие универсальных учебных действий (предметных, метапредметных), что соответствует требованиям ФГОС. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Формат: djvu / zip

Размер: 3,2 Мб

Скачать:

Onlinedisk

Формат: pdf / zip

Размер: 16,6 Мб

Скачать:

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕГ. Т.ДьячковаО даре слова 3Урок 1. Тема: Зачем человеку слово дано. Знакомство сучебником 3Урок 2. Тема: Наш родной язык-русский 4Урок 3. Тема: Язык певучий и богатый 5Урок 4. Тема: Язык певучий и богатый 6Урок 5. Тема: Слово. Предложение. Текст 7Урок 6. Тема: Вспоминаем о лете 9Слово и его строение 9Урок 7. Тема: Звуки речи и буквы 9Урок 8. Тема: Слоги и ударение 11Урок 9. Тема: Алфавит 12Урок 10. Тема: Алфавит 13Урок 11. Тема: Алфавит 14Урок 12. Тема: Большая буква в словах 16Урок 13. Тема: Перенос слов 18Урок 14. Тема: Перенос слов 18Урок 15. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков 19Урок 16. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков 20Урок 17. Тема: Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков 22Урок 18. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков 24Урок 19. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков 25Урок 20. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков 26Урок 21.Тема: Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков 27Урок 22. Тема: Обозначение на письме гласных звуков 28Урок 23. Тема: Обозначение на письме гласных звуков 29Урок 24. Тема: Обобщение по теме «Слово и его строение» 30Урок 25. Тема: Слова - названия предметов, признаков, действий 31Урок 26. Тема: Работа слов в предложении и тексте 32Урок 27. Тема: Слово и предложение 34Урок 28. Тема: Диктант по теме «Слово и предложение» 35Урок 29. Тема: Работа над ошибками 36Урок 30. Тема: Предложение и текст 36Урок 31.Тема: Учимся пересказывать и создавать тексты. «До свидания, журавли» 37Урок 32. Тема: Анализ и редактирование изложения 38Урок 33. Тема: Сочинение «Дед Мороз и дети» 39Урок 34. Тема: Анализ и редактирование сочинения 39Слово и его значение 40Урок 35. Тема: Если хочешь понимать и быть понятым 40Урок 36. Тема: Конкретные и общие значения слов 41Урок 37. Тема: Какими бывают лексические значения слов 42Урок 38. Тема: Какими бывают лексические значения слов 43Урок 39. Тема: Какими бывают лексические значения слов 44Урок 40. Тема: Группы слов с общим значением 45Урок 41. Тема: Группы слов с общим значением 47Урок 42. Тема: «Ежели вы вежливы» 48Урок 43. Тема: Списывание текста. Употребление вежливых слов 49Урок 44. Тема: Выборочный пересказ текста 50Урок 45. Тема: Сочинение «Облака» 51Урок 46. Тема: Анализ и редактирование сочинения 52Слово и его значимые части 53Урок 47. Тема: Корень слова 53Урок 48. Тема: Однокоренные слова 54Урок 49. Тема: Однокоренные слова 55Н. В. ЛободинаУрок 50. Тема: Суффиксы в словах 56Урок 51. Тема: Приставка 58Урок 52. Тема: Закрепление по теме «Суффиксы и приставки в словах» 59Урок 53. Тема: Окончание слова 61Урок 54. Тема: Окончание слова 62Урок 55. Тема: Разбор слов по составу 64Урок 56. Тема: Разбор слов по составу. Закрепление по теме «Окончание слова» 66Правописание слов 68Урок 57. Те м а: Понятие об орфограмме 68Урок 58. Те м а: Понятие об орфограмме 69Урок 59. Те м а: Понятие об орфограмме 71Урок 60. Тема: Безударные гласные в корне слова 72Урок 61. Тема: Проверка безударных гласных подбором однокоренных слов 74Урок 62. Тем а: Проверка безударных гласных в корне слова 76Урок 63. Тема: Проверка гласных в корне после шипящих 78Урок 64. Тема: Изложение текста 79Урок 65. Тема: Анализ и редактирование изложения 80Урок 66. Тема : Парные звонкие и глухие согласные в корне слова 81Урок 67. Тема: Парные звонкие и глухие согласные в корне слова 83Урок 68. Тема: Непроверяемые звонкие и глухие согласные 85Урок 69. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» 86Урок 70. Тем а: Непроизносимые согласные в корне слова 88Урок 71. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова 89Урок 72. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова 9!Урок 73. Тема: Непроверяемые непроизносимые согласные 93Урок 74. Те м а: Проверяемые орфограммы в корне слова 95Уроки 75-76. Тема: Проверяемые орфограммы в корне слова. Проверочная работа 96Урок 77. Тема: Диктант по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова» 98Урок 78. Тема: Анализ и работа над ошибками. Школа Грамотея 98Урок 79. Тем а: Проверяемые орфограммы в корне слова. Школа Грамотея 100Урок 80. Тема: Изложение «Лесная быль» 1С!Урок 81. Тема: Анализ и редактирование изложения 102Урок 82. Тема: Создание текста поздравления 103Урок 83. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать» 106Урок 84. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать» 107Урок 85. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать» 109«Жизнь» языка в речи 110Урок 86. Тема: Слово в предложении 110Урок 87. Тема: Предложение. Члены предложения 111Урок 88. Тема: Предложение. Члены предложения 113Урок 89. Тема: Текст. Тема текста 113Урок 90. Тема: Важное умение - понимать текст 114Урок 91.Тема: Важное умение - понимать текст. Текст с двумя микротемами 116Урок 92. Тема: Важное умение - понимать текст 118Урок 93. Тема: Упражнения в понимании тем текстов 119Урок 94. Тема: Учимся понимать, передавать и создавать тексты. Сообщение о любимой книге 120Урок 95. Тема: Учимся читать и создавать тексты. Сообщение о зимних забавах, историях 121Урок 96. Тема: Учимся читать и создавать тексты. Анализ творческих работ 122Правописание слов 123Урок 97. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне 123Урок 98. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне 125Урок 99. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне 126Урок 100. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне 128Урок 101. Тема: Непроверяемые орфограммы в корне слова 130Урок 102. Тема: Изложение «Птичья столовая» 131Урок 103. Тема: Слова с двойными согласными 132Урок 104. Тема: Двойные согласные в словах иноязычного происхождения 134Урок 105. Тема: Двойные согласные в словах иноязычного происхождения 135Урок 106. Тема: Закрепление написания слов с двойными согласными 136Урок 107. Тема: Закрепление написания слов с двойными согласными 138Урок 108. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» 139Урок 109. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» 141Урок ПО. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» 143Урок 111.Тема: Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков 144Урок 112. Тема: Употребление гласных после шипящих и буквы ц 145Урок 113. Тема: Употребление гласных после шипящих и буквы ц 147Урок 114. Тема: Написание сочетаний чк, чн, щн 149Урок 115. Тема: Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков 151Урок 116. Тема: Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков 154Урок 117. Тема: Разделительный мягкий знак 156Урок 118. Тема: Разделительный мягкий знак 157Урок 119. Тема: Разделительный мягкий знак 159Урок 120. Тема: Обобщение по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков» 160Урок 121.Тема: Проверочный диктант по теме «Гласные и согласные в корне слова» 162Урок 122. Тема: Анализ и работа над ошибками. Практикум по слого-звуковому анализу (разбору) слов 163Урок 123. Тема: Изложение «Клестята» 164Урок 124. Тема: Анализ и редактирование изложения 165Урок 125. Тема: Общее повторение правописания слов 166Урок 126. Тема: Контрольный диктант 169Урок 127. Тема: Анализ и работа над ошибками 169Урок 128. Тема: Повторение изученного 171Урок 129. Тема: Учимся пересказывать и создавать тексты. Письмо тоже текст 174Урок 130. Тема: Учимся пересказывать и создавать тексты. Поздравление к празднику 176Урок 131. Тема: Общее повторение правописания слов 180Урок 132. Тема: Общее повторение правописания слов 182Части речи и их работа в предложении 183Уроки 133-134. Тема: Общие значения частей речи 183Урок 135. Тема: Имя существительное 186Урок 136. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 188Урок 137. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 189Урок 138. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 191Урок 139. Тема: Собственные имена существительные 192Урок 140. Тема: Собственные имена существительные 194Урок 141. Тема: Собственные имена существительные 196Урок 142. Тема: Собственные имена существительные 197Урок 143. Тема: Обобщение по теме «Собственные имена существительные» 198Урок 144. Тема: Имя прилагательное 199Урок 145. Тема: Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных 201Урок 146. Тема: Правильное написание окончаний имён прилагательных 202Урок 147. Тема: Правильное написание окончаний имён прилагательных 204Урок 148. Тема: Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных 206Урок 149. Тема: Глагол 207Урок 150. Тема: Глагол 209Урок 151. Тема: Глагол 211Урок 152. Тема: Изменение частей речи по числам 212Урок 153. Тема: Изменение частей речи по числам 214Урок 154. Тема: Предлоги. Союзы 215Урок 155. Тема: Предлоги. Союзы 217Урок 156. Тема: Предлоги. Союзы 218Урок 157. Тема: Предлоги. Союзы 220Уроки 158-159. Тема: Строим предложения, тексты 221Урок 160. Тема: Изложение «Золотой луг» 223Урок 161.Тема: Анализ и редактирование изложения 223Язык и речь 225Урок 162. Тема: Речь 225Урок 163. Тема: Слово (значение, строение, правописание) 226Урок 164. Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова 228Урок 165. Тема: Предложение. Текст 230Урок 166. Тема: Проверочные работы 232Урок 167. Тема: Контрольный диктант 235Урок 168. Тема: Работа над ошибками. Школа Грамотея 236Уроки 169-170. Тема: Лето-время отдыхай открытий 237Литература 238

Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.

Помогите в развитии сайта. Поделитесь информацией с друзьями !



V /\