Русский язык. 2 класс. Система уроков по учебнику Чураковой Н.А. авт. Лободина Н.В..

Учебный центр - Русский язык

Русский язык. 2 класс. Система уроков по учебнику Чураковой Н.А. авт. Лободина Н.В.

Русский язык и литература

В.: 2013. - 426 с.

В пособии представлена система уроков русского языка, разработанная в соответствии с ФГОС начального общего образования на основе УМК «Перспективная начальная школа»: Чуракова Н. А. Русский язык. 2 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник, 2012; Байкова Т. А., Малаховская О. В., Ерышева Е. Р. Русский язык. 2 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 1,2/ под ред. Н. А. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2012. Конспекты уроков содержательны и насыщены разнообразным дидактическим материалом: игровые задания, упражнения проблемного характера, вариативные карточки-задания для индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, лексические занимательные факты и явления, тесты, что позволит учителю за непродолжительное время качественно подготовиться к учебной деятельности, систематизировать образовательный процесс и добиться достижения успешных предметных и метапредметных результатов освоения учащимися образовательной программы. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений всех типов, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов, колледжей.

Формат: djvu / zip

Размер: 3 Мб

Скачать:

Onlinedisk

Формат: pdf / zip

Размер: 15,1 Мб

Скачать:

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕВведение 3Урок 1. Т е м а: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Толковый словарь 4Урок 2. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Обратный словарь 5Урок З.Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно!» и «Произноси правильно» .... 7Урок 4. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словарь «Происхождение слов» 9Урок 5. Тема: О пользе звукобуквенной зарядки 11Урок 6. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения 13Урок 7. Тема: Главные и неглавные слова в предложении 15Урок 8. Тема: Главные и неглавные слова в предложении 18Урок 9. Тема: Главные и неглавные слова в предложении 21Урок 10. Тема: Главные и неглавные слова в предложении 23Урок 11.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст 25Урок 12. Тема: Окончания слов-названий предметов 27Урок 13. Тема: Что такое словосочетание 29Урок 14. Тема: Что такое словосочетание 31Урок 15. Тема: Основа слова и его окончание 35Урок 16. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст 37Урок 17. Тема: Основа слова и его окончание. Нулевое окончание 39Урок 18.Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 41Урок 19. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 44Урок 20. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов 46Урок 21.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст 49Урок 22.Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 50Урок 23. Т е м а : Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 53Урок 24. Те м а : Слова-названия предметов разного рода 56Урок 25. Тема: Слова-названия предметов разного рода 59Урок 26. Те м а : Слова-названия предметов разного рода 64Урок 27. Тем а : Слова-названия предметов разного рода 67Урок 28. Т е м а : Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работ с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» 70Урок 29. Тема: Слова-названия предметов разного рода 73Урок 30. Тема: Диктант «Совенок» 75Урок 31.Тема: Начальная форма слова 76Урок 32. Те м а : Начальная форма слова 79Урок 33. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо 82Урок 34. Те м а : Начальная форма слова 84Урок 35. Те м а : Эт слово и другое слово 86Урок 36. Т е м а : Это слово и другое слово 89Урок 37. Т е м а : Это слово и другое слово 92Урок 38. Т е м а : Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята» 94Урок 39. Т е м а : Слово и формы этого слова. Родственные слова 95Урок 40. Т е м а : Слово и формы этого слова. Родственные слова 97Урок 41. Т е м а : Слово и формы этого слова. Родственные слова 100Урок 42. Те м а : Слова, у которых несколько значений 102Урок 43. Те м а : Слова, у которых несколько значений 105Урок 44. Т е м а : Развитие речи с элементами культуры речи .. 109Урок 45. Т е м а : Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся 110Урок 46. Т е м а : Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся 113Урок 47. Т е м а : Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся 116Урок 48. Тема: Слова и их дальние родственники 119Урок 49. Т е м а : Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста 122Урок 50. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме 124Урок 51. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме 126Урок 52. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме 130Урок 53. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме 132Урок 54. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе» 135Урок 55. Тема: Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме 137Урок 56. Тема: Работа над ошибками. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме 139Урок 57. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме 141Урок 58. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме 143Урок 59. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме 146Урок 60. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста 149Урок 61.Тема: Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 151Урок 62. Тема: Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 154Урок 63. Тема: Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук 157Урок 64. Т е м а: Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук 160Урок 65.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка» 164Урок 66. Тема: Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» 166Урок 67. Тема: Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» 168Урок 68. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо 171Урок 69. Тема: Повторение по теме «Лексика» 173Урок 70. Тема: Повторение по теме «Лексика» 176Урок 71. Тема: Контрольное списывание 178Урок 72. Тема: Повторение по теме «Орфография» 180Урок 73. Тема: Повторение по теме «Синтаксис» 182Урок 74. Т е м а : Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение 185Урок 75.Тема: Контрольный диктант «Снежные загадки» с грамматическим заданием 187Урок 76. Тема: Работа над ошибками. Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук 189Урок 77. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать поздравление 191Урок 78. Тема: Повторение по теме «Орфография» 192Урок 79. Тема: Повторение по теме «Орфография» 194Урок 80. Тема: Задание для членов клуба «Ключ и заря» 196Урок 81.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон» 198Урок 82. Тема: Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы 200Урок 83. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (хокку) 202Урок 84. Тема: Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы 204Урок 85. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа 207Урок 86. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа 210Урок 87. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа 214Урок 88. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа 217Урок 89. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте 220Урок 90. Тема: Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов 222Урок 91. Тема: Проверочная работа по теме «Орфография»... 225Урок 92. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы 227Урок 93.Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы 230Урок 94. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части 232Урок 95.Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы 234Урок 96. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы 236Урок 97. Т е м а: Проверочная работа по теме «Орфография»... 239Урок 98. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний чн, чк 241Урок 99. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы 244Урок 100. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Анри Матисса «Разговор» 248Урок 101.Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки 250Урок 102.Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки 253Урок 103.Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки 255Урок 104. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки 257Урок 105 Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части 259Урок 106. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки 260Урок 107. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы 262Урок 108. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы 265Урок 109. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы 268Урок 110. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» 271Урок 111. Тема: Что такое обращение 274Урок 112. Тема: Что такое обращение 277Урок 113.Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки 280Урок 114. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки 282Урок 115.Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки 285Урок 116. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 Марта 287Урок 117. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия 288Урок 118. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия 290Урок 119. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия 292Урок 120. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия 295Урок 121.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение 297Урок 122. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия 299Урок 123. Тема: Состав слова 303Урок 124. Тема: Состав слова 307Урок 125. Тема: Состав слова 309Урок 126.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование 311Урок 127. Тема: Состав слова 313Урок 128. Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса 316Урок 129. Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса 320Урок 130. Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса 322Урок 131.Тема: Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «надевать»; «одеть», «одевать» 324Урок 132. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование 326Урок 133. Тема: Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «надевать»; «одеть», «одевать» 329Урок 134. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного 331Урок 135.Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного 335Урок 136. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного 337Урок 137.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный тексты 340Урок 138.Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного 342Урок 139.Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного 344Урок 140. Тема: Диктант «Птичьи хлопоты» с грамматическим заданием 346Урок 141. Тема: Работа над ошибками. Разделительный ь 348Урок 142.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный тексты 351Урок 143. Тема: Разделительный ъ 353Урок 144. Тема: Написание разделительных ь и ъ 356Урок 145. Тема: Написание разделительных ъ и ъ 358Урок 146. Тема: Написание разделительных ъ и ъ 361Урок 147.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» 364Урок 148. Тема: Написание разделительных ь и ь 367Урок 149. Тема: Написание разделительных ь и ъ 369Урок 150. Тема: Правописание сложных слов 372Урок 151. Тема: Написание разделительных ь иъ 374Урок 152. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи».... 377Урок 153.Тема: Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 379Урок 154. Тема: Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 382Урок 155.Тема: Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 384Урок 156. Тема: Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 386Урок 157. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» 388Урок 158.Тема: Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 390Урок 159. Тема: Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 392Урок 160. Тема: Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 394Урок 161.Тема: Непроизносимый согласный звук - нулевой звук. Проверочная работа 397Урок 162.Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки» 398Урок 163.Тема: Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук 400Урок 164. Тема: Итоговая контрольная работа за II полугодие. Диктант «Подружились» 402Урок 165. Тема: Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 403Урок 166. Тема: Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 405Урок 167.Тема: Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 407Урок 168. Тема: Непроизносимый согласный звук - нулевой звук 409Урок 169. Тема: Тест 411Урок 170. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Задания для членов клуба «Ключ и заря» 415Литература 418

Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.

Помогите в развитии сайта. Поделитесь информацией с друзьями !



V /\