Русский язык. 1 класс. Система уроков по учебнику Иванова С.В., Евдокимовой А.О., Кузнецовой М.И. - Николаева С.В., Смирнова И.Г..
Русский язык. 1 класс. Система уроков по учебнику Иванова С.В., Евдокимовой А.О., Кузнецовой М.И. - Николаева С.В., Смирнова И.Г.
В.: 2013. - 270 с.
Пособие содержит конспекты уроков русского языка в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования, на основе требований программы «Начальная школа XXI века», ориентированные на работу по учебнику: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И. Русский язык: 1 класс / под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. М.: Вентана-Граф, 2012. В разработках уроков предложен систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач развивающего обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных интересов обучающихся, запланированы педагогические средства, позволяющие и начинающему, и опытному учителю компетентно построить педагогический процесс по формированию универсальных учебных действий и достижению успешных предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы первоклассниками. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Формат: djvu / zip
Размер: 1,7 Мб
Скачать:
Формат: pdf / zip
Размер: 11 Мб
Скачать:
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3Урок 1. Язык как средство общения. Порядок действий при списывании 4Урок 2. Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения 11Урок 3. Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений 20Урок 4. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании 29Урок 5 Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» 35Урок 6 Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения 41Урок 7. Речевой этикет: ситуация знакомства. Имена собственные, их правописание 49Урок 8. Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. Правописание имен собственных 58Урок 9. Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Заглавная буква в именах собственных 68Урок 10. Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» 74Урок 11. Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов 79Урок 12. Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» 83Урок 13. Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов 87Урок 14. Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов 92Урок 15. Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов 97Урок 16. Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке 102Урок 17. Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Подбор вопросов к словам 106Урок 18. Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» 110Урок 19. Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» 115Урок 20. Речевая ситуация: обсуждение поступков. Правописание сочетаний леи-, ши- 120Урок 21. Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Правописание сочетаний ча-, ща-; чу-, щу- 124Урок 22. Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?» 129Урок 23. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» 133Урок 24. Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами.... 137Урок 25. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?» 142Урок 26. Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-, ши- (повторение) 146Урок 27. Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов 151Урок 28. Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов 155Урок 29. Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов 160Урок 30. Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имен собственных 164Урок 31. Описание внешности животного. Правописание сочетаний жи-, ши-, работа со звуковыми моделями (повторение) 168Урок 32. Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе 171Урок 33. Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании 176Урок 34. Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании 179Урок 35. Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании 184Урок 36. Речевой этикет: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к словам 187Урок 37. Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания леи-, ши-; ча-, ща-; чу-, щу- 191Урок 38. Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании 196Урок 39. Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова 201Урок 40. Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь 205Урок 41. Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь и порядка действий при списывании 209Урок 42. Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов 212Урок 43. Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн 216Урок 44. Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению 219Урок 45. Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Ударение 225Урок 46. Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Ударение 228Урок 47. Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку 233Урок 48. Научная и разговорная речь. Повторение 236Урок 49. Письменная речь: написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова 242Урок 50. Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение 246Урок 51. Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение 249Урок 52. Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного 252Урок 53. Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного 257Урок 54. Комплексное повторение пройденного 261Литература 265
Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.