Русский язык. 1 класс. Поурочные разработки к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. - Крылова О.Н..
Русский язык. 1 класс. Поурочные разработки к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. - Крылова О.Н.
М.: 2013. - 272 с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В данном пособии представлены подробные разработки уроков по всем темам курса «Русский язык. 1 класс» (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Для проверки пройденного материала составлено большое количество кроссвордов с использованием загадок, даны практические работы. Материал дан в большом объёме, поэтому каждый учитель сможет выбрать для себя то, что ему необходимо для проведения урока с учётом уровня подготовки своего класса. Пособие может быть интересно и педагогам, работающим по учебникам других авторов, так как основные темы курсов совпадают.
Формат: pdf
Размер: 2,8 Мб
Смотреть, скачать: docs.google.com ;
СОДЕРЖАНИЕУрок 1. Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. её значение в жизни людей 6Урок 2. Язык и речь. Устная и письменная речь. Русский язык — родной язык русского народа 12Урок З. Текст и предложение (общее представление) Смысловая связь предложений в тексте 18Урок 4. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль (общее представление) 24Урок 5. Диалог (общее представление). Оформление предложений в диалогической речи 30Урок 6. Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам 36Урок 7. Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений. Вопросы, на которые отвечают эти слова 42Урок 8. Тематические группы слов. Слова-названия предметов, отвечающие на вопросы кто? и что? Вежливые слова 49Урок 9. Однозначные и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению. Словари русского языка 54Урок 10. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги 59Урок 11. Слово и слог. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов 65Урок 12. Перенос слов. Правило переноса слов с одной строки на другую 70Урок 13. Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов 75Урок 14. Ударение (общее представление). Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения. Ударныеи безударные слоги. Работа с орфоэпическим словарём 80Урок 15. Ударение (общее представление) Зависимость значения слова от ударения. Развитие речи. Коллективное составлениесодержания основной части сказки 86Урок 16. Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звукови букв в слове 91Урок 17. Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностямиязыка 97Урок 18. Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита 103Урок 19. Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавитапри работе со словарями 108Урок 20. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающихгласные звуки 112Урок 21. Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове 117Урок 22. Слова с буквой э. Слова с буквой э, которые пришлив наш язык из других языков 123Урок 23. Ударные и безударные гласные звуки 128Урок 24. Обозначение гласных звуков буквами в ударныхи безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемогослов 134Урок 25. Правописание гласных в ударных и безударных слогах 138Урок 26. Правописание гласных в ударных и безударных слогах 144Урок 27. Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. Проверочная работа. Составление устного рассказа по рисункуи опорным словам 150Урок 28. Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.Проверочный словарный диктант 156Урок 29. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоеннымисогласными 161Урок 30. Слова с буквами Й и И 166Урок 31. Твёрдые и мягкие согласные звуки 172Урок 32. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласныезвуки 177Урок 33. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласныезвуки 182Урок 34. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука 186Урок 35. Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой мягкий знак. Перенос слов с мягкимзнаком 191Урок 36. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядкомпредложений 196Урок 37. Глухие и звонкие согласные звуки 201Урок 38. Наблюдение над обозначением парныхпо глухости-звонкости согласных звуков буквами 206Урок 39. Обозначение буквой парного по глухости-звонкостисогласного звука на конце слова 211Урок 40. Правописание слов с парным по глухости-звонкостисогласным звуком на конце слова 217Урок 41. Правописание парных согласных на конце слов 222Урок42. Шипящие согласные звуки 226Урок 43. Буквосочетания чк, чт, чн 232Урок 44. Буквосочетания чк, чт, чн 237Урок 45. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правилоправописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, -щу 243Урок 46. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу 249Урок 47. Правописание слов с изученными буквосочетаниями. Проверочный диктант 254Урок 48. Заглавная буква в словах (общее представление) 257Урок 49. Заглавная буква в словах 263Урок 50. Повторение и обобщение изученного материала.Проект «Сказочная страничка» 268
Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.