Русский язык. 1 класс. Обучение грамоте (обучение письму). Система уроков по УМК Азбука Агарковой Н.Г., Агаркова Ю.А. В 2 ч..
Русский язык. 1 класс. Обучение грамоте (обучение письму). Система уроков по УМК Азбука Агарковой Н.Г., Агаркова Ю.А. В 2 ч.
В.: 2013. - Ч.1 - 298с., Ч.2 - 327с.
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык: Обучение грамоте (обучение письму)» для 1 класса, составленные в соответствии с положениями ФГОС и ориентированные на работу с тетрадями по письму «Азбука» Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова (М.: Академкнига/Учебник, 2012), входящими в УМК «Перспективная начальная школа». В рамках урока сформулированы педагогические задачи, обозначены планируемые результаты освоения темы, позволяющие компетентно смоделировать образовательный процесс. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.
Часть 1.
Формат: djvu / zip
Размер: 1,85 Мб
Скачать: narod.ru ; http://dfiles.ru/files/obju6xhvt
Формат: pdf / zip
Размер: 8,9 Мб
Часть 2.
Формат: djvu / zip
Размер: 2,2 Мб
Формат: pdf / zip
Размер: 8,6 Мб
ЧАСТЬ 1Введение 3Подготовительный (добуквенный) период (12 ч) 5Тетрадь № 1 5Урок 1. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве 5Урок 2. Письмо прямой линии. Пространственная ориентация 12Урок 3. Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила 16Урок 4. Письмо короткой и длинной прямых линий. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила 20Урок 5. Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила 24Урок 6. Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила 30Урок 7. Наклонные прямые линии с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила 35Урок 8. Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е). Гигиенические правила 42Урок 9. Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Гигиенические правила 48Урок 10. Письмо овалов: малого и большого {О, о). Гигиенические правила 54Урок 11. Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева. Гигиенические правила 60Урок 12. Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (6). Гигиенические правила 66Основной (буквенный) период (88 ч) 70Урок 13. Письмо строчной буквы а. Введение работы со звуко-буквенной схемой 70Урок 14. Письмо заглавной буквы А 74Урок 15. Введение работы со звуко-буквенной схемой 78Урок 16. Письмо строчной буквы о 82Урок 17. Письмо заглавной буквы О 86Урок 18. Письмо строчной буквы у 90Урок 19. Письмо заглавной буквы У 95Урок 20. Закрепление письма гласных букв в сочетаниях уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку 100Урок 21. Письмо строчной буквы э 104Урок 22. Письмо заглавной буквы Э 110Урок 23. Письмо строчной буквы ы 114Урок 24. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы 120Урок 25. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль 122Урок 26. Письмо строчной буквы и 125Урок 27. Письмо заглавной буквы И 131Урок 28. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 136Урок 29. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 139Урок 30. Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты 143Урок 31. Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением 145Урок 32. [у], [ы] - звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] - звуки, которые в безударном положении могут «надевать» маски других звуков 149Тетрадь №2 152Урок 33. Письмо строчной буквы м 152Урок 34. Письмо заглавной буквы М. 157Урок 35. Закрепление письма соединений букв 163Урок 36. Письмо строчной буквы н 167Урок 37. Письмо заглавной буквы Я 171Урок 38. Письмо строчной буквы л 177Урок 39. Письмо заглавной буквы Л 182Урок 40. Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки 188Урок 41. Письмо строчной буквы р 192Урок 42. Письмо заглавной буквы Р 197Урок 43. Письмо строчной буквы н 203Урок 44. Письмо заглавной буквы Й 208Урок 45. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам 213Урок 46. Письмо строчной буквы л 217Урок 47. Письмо заглавной буквы Я 221Урок 48. Письмо строчной буквы ё 227Урок 49. Письмо заглавной буквы Ё 232Урок 50. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам 237Урок 51. Письмо строчной буквы ю 240Урок 52. Письмо заглавной буквы Ю 245Урок 53. Письмо строчной буквы е 251Урок 54. Письмо заглавной буквы Е 256Урок 55. Чтение и записывание с доски предложений с именами собственными. Взаимопроверка 261Урок 56. Письмо буквы ь 265Урок 57. Письмо буквы ь 270Урок 58. Письмо строчной буквы д 275Урок 59. Письмо заглавной буквы Д 280Урок 60. Составление и списывание предложений. Взаимопроверка.... 287Урок 61. Письмо строчной буквы т 291
ЧАСТЬ 2Урок 62. Письмо заглавной буквы Т 3Урок 63. Письмо строчной буквы з 8Урок 64. Письмо заглавной буквы 3 13Урок 65. Работа над алгоритмами записи слов под диктовку и самопроверки 20Урок 66. Письмо строчной буквы с 23Урок 67. Письмо заглавной буквы С 29Урок 68. Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки. Игры со словами 35Тетрадь № 3 38Урок 69. Письмо строчной буквы г 38Урок 70. Письмо заглавной буквы Г 43Урок 71. Письмо строчной буквы к 49Урок 72. Письмо заглавной буквы К 54Урок 73. Работа над алгоритмами записи слов под диктовку и самопроверки ; 60Урок 74. Письмо строчной буквы в 63Урок 75. Письмо заглавной буквы В 71Урок 76. 11исьмо строчной буквы ф 78Урок 77. Письмо заглавной буквы Ф 83Урок 78. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку 89Урок 79. Письмо строчной буквы б 92Урок 80. Письмо заглавной буквы Б 98Урок 81. Письмо строчной буквы п 104Урок 82. Письмо заглавной буквы Я 111Урок 83. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков 117Урок 84. Письмо строчной буквы ж 123Урок 85. Письмо заглавной буквы Ж 128Урок 86. Письмо строчной буквы ш. Жи, ши - пиши с буквой и 134Урок 87. Письмо заглавной буквы Ш 141Урок 88. Слова с сочетаниями жи, ши 147Урок 89. Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков 152Урок 90. Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков 157Урок 91. Твердый и мягкий разделительные знаки 162Урок 92. Письмо строчной буквы х 168Урок 93. Письмо заглавной буквы X 173Урок 94. Письмо строчной буквы ч. Правописание слов с сочетаниями ча. чу 179Урок 95. Письмо заглавной буквы Ч 185Урок 96. Письмо строчной буквы щ 192Урок 97. Письмо заглавной буквы Щ 198Урок 98. Письмо строчной буквы и 205Урок 99. Письмо заглавной буквы Ц 210Урок 100. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку 215Урок 101. Закрепление технологии написания письменных букв 223Урок 102. Закрепление технологии написания письменных букв 229Урок 103. Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант. Выборочный диктант. Взаимопроверка 234Урок 104. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью слогов новых слов... 239Урок 105. Правописание слов с сочетаниями жи, иш 245Урок 106. Составление текста диктанта с использованием слов с сочетаниями жи, ши 249Урок 107. Правописание слов с сочетаниями ча, ща 252Урок 108. Составление текста диктанта с использованием слов с сочетаниями ча, ща 255Урок 109. Правописание слов с сочетаниями чу, щу 259Урок 110. Составление текста диктанта с использованием слов с сочетаниями чу, щу 263Урок 111. Правописание слов с сочетаниями -чк, -чн, -чт 267Урок 112. Составление текста диктанта со словами с сочетаниями -чк, ~чн, -чт 270Урок 113. Заглавная буква в именах собственных. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку 274Урок 114. Эпистолярный жанр. Сочинение текста письма Маше и Мише. Запись предложений 283Урок 115. Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка. Самопроверка 297Приложения 303Приложение 1. Поэлементный состав письменных букв 303Приложение 2. Русский алфавит 305Приложение 3. Виды соединений букв на фоне разлиновки с дополнительной линейкой (1 класс) и правила их выполнения 309Приложение 4. Система письменных букв 311Приложение 5. Соотношение зрительных и двигательных элементов 318Литература 325
Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.