ЕГЭ и ГИА 2014      ГДЗ, Решебники, Учебники

Объявления



Методика обучения учащихся доказательству математических предложений. далингер в.а.- книгу скачать.


М.: Просвещение, 2006. - 256 с.Книга для учителя.

В книге рассмотрены как теоретические, так и практические основы обучения учащихся доказательству математических предложений.

Раскрыт категориально-понятийный аппарат, относящийся к понятию "теорема", показаны ее различные виды, общие и частные методы доказательства. Детально описана пропедевтическая работа по обучению учащихся доказательству теорем; показана работа учителя по подготове к уроку, на котором будет основываться теорема; рассмотрен вопрос об организации деятельности учащихся по "переоткрыитию" формулировки теоремы и поиску способов и методов ее доказательства; описаны различные приемы закрепления теоремы.

Книга предназначена для учителей математики общеобразовательных учреждений, а также студентов физико-математических факультетов педвузов.

Формат: djvu / zip

Размер: 3,45 Мб

Скачать / Download файл Скачать



ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3ГЛАВА IТеорема, ее виды и методы доказательства 8§ 1. Понятие теоремы —§ 2. Методы доказательства теорем 142.1. Частные методы доказательства 202.2. Общие методы доказательства 31ГЛАВА IIПропедевтика обучения учащихся доказательству теорем ... 42§ 1. Формирование у учащихся умения подмечать закономерности 43§ 2. Воспитание у учащихся понимания необходимости доказательства 62§ 3. Обучение учащихся умению выделять условие и заключение в математических утверждениях 66§ 4. Ознакомление учащихся с простыми и сложными высказываниями и значениями их истинности —§ 5. Ознакомление школьников с понятием отрицания высказываний и с понятием противоречивых высказываний 69§ 6. Обучение учащихся умению выделять различные конфигурации на одном и том же чертеже 71§ 7. Обучение учащихся умению пользоваться контрпримерами 74§ 8. Обучение учащихся умению выполнять геометрические чертежи и читать их 76§ 9. Формирование у учащихся умения выводить следствия из заданных условий 91§ 10. Формирование у учащихся умения проводить доказательные рассуждения, делать выводы 95ГЛАВА IIIПодготовка учителя к доказательству теорем на уроке 111§ 1. Анализ формулировки теоремы и выяснение ее значения в системе других теорем 113§ 2. Построение аналитических рассуждений, облегчающих понимание доказательства теоремы 115§ 3. Определение ведущего метода доказательства, исследование особенностей доказательства 117§ 4. Исследование математических ситуаций, возникающих при доказательстве 118§ 5. Поиск других методов и способов доказательства теоремы 121§ 6. Определение рациональной записи доказательства теоремы 130§ 7. Подбор задач, решение которых облегчит доказательство теоремы 131§ 8. Подбор задач, закрепляющих доказываемую теорему 133§ 9. Подбор материала для внеклассной работы, связанного с изученной теоремой 137ГЛАВА IVМетодика работы над формулировкой, доказательством и закреплением теоремы 151§ 1. Усвоение учащимися формулировки теоремы .... —§ 2. Методика проведения учебных исследований для самостоятельного открытия учащимися математических фактов 169§ 3. Обеспечение усвоения учащимися доказательства теоремы 194§ 4. Разработка методики обучения доказательству теорем, основанной на когнитивно-визуальном подходе 198§ 5. Закрепление формулировки теоремы и ее доказательства 213Литература 250


----------------------------------------------

----------------------------------------------

На сайте вы найдете задачи, тесты, задания, шпаргалки, решебники по ЕГЭ и ГИА 2014г. Все авторские права на данные файлы сохраняются за правообладателями. Любое коммерческое и иное использование кроме ознакомления запрещено

Решу егэ 2014 - advice-me.ru