задачи с параметрами. субханкулова с.а. - книгу скачать.
М.: 2010 - 208 с. На ЕГЭ, вступительных экзаменах в вузы часто встречаются задачи с параметрами. В школьном курсе математики эти задачи рассматривают пока крайне редко, бессистемно, поэтому при решении таких задач у абитуриентов обычно возникают затруднения. Но в государственном стандарте образования по математике отмечается, что в ближайшем будущем задачи с параметрами будут введены в школьный курс математики. Данное пособие может быть использовано при подготовке к экзаменам в вузы, а также окажет помощь студентам педагогических вузов, учителям, работающим в классах с углубленным изучением математики, при проведении факультативных занятий. Пособие состоит из 13 параграфов, к каждому из которых приведены примеры решений задач, предлагавшихся в основном на вступительных экзаменах в различные вузы страны. Приведены также упражнения трех уровней сложности А, В, С для самостоятельного решения, отдельные из них снабжены указаниями или решениями. Для удобства работы с текстом все содержание материала разбито на 34 часа учебного времени. Формат: djvu / zip Размер: 2,1 Мб Скачать: Onlinedisk RGhost СодержаниеВведение 4§ 1. Линейные уравнения и уравнения, приводимые к линейным 6§ 2. Линейные неравенства и неравенства, приводимые к линейным 11§ 3. Квадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным 18§ 4. Квадратные неравенства 34§ 5. Квадратный трехчлен, расположение корней квадратного трехчлена 41§ 6. Решение иррациональных уравнений, неравенств и систем 58§ 7. Решение трансцендентных уравнений и неравенств 82§ 8. Графические интерпретации 104§ 9. Решение уравнений и неравенств при некоторых начальных условиях 117§10. Решение систем с параметром 130§ 11. Применение производной при решении некоторых задач с параметром 153§ 12. Параметры. Задания для подготовки и проведения письменного экзамена за курс средней школы. 11 класс 161§ 13. Задания с параметром части 3 единого государственного экзамена (ЕГЭ) 176Список использованной литературы 207
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |