Уравнения и неравенства, содержащие параметры. ястребинецкий г.а.- книгу скачать.
Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1972. - 128 с. Книга посвящена решению уравнений и неравенств, содержащих один или несколько параметров. Содержит три части: в первой рассматриваются уравнения с параметрами, начиная от простейших - линейных - и кончая тригонометрическими, во второй рассматриваются неравенства согласно той же классификации, третья - на мой взгляд, наиболее интересная - посвящена текстовым задачам с параметрами. Каждый параграф помимо подробного разбора ключевых задач содержит упражнения для закрепления, ко всем упражнениям даны ответы и указания. Материал можно рекомендовать для использования в кружковой работе и при решении задач по общему курсу на факультативных занятиях. Сборник может быть также использован лицами, готовящимися к конкурсным испытаниям в вузы. Для учителей/преподавателей математики, студентов педагогических вузов, слушателей подготовительных отделений, абитуриентов, старшеклассников. Формат: djvu / zip Размер: 2,91 Мб Скачать / Download файл
ОГЛАВЛЕНИЕПредисловие 4Введение 5Глава I. Уравнения с одним неизвестным, содержащие параметры 13§ 1. Основные определения 13§ 2. Линейные уравнения и уравнения, приводимые к линейным 14Упражнения 17§ 3. Квадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным 18Упражнения 20§ 4. Иррациональные уравнения 21Упражнения 35§ 5. Показательные и логарифмические уравнения 36Упражнения 41§ 6. Тригонометрические уравнения 42Упражнения . . . 47Глава II. Неравенства, содержащие параметры 48§ 1. Основные определения 48§ 2. Основные положения теории равносильности неравенств 49§ 3. Линейные неравенства и неравенства, приводимые к линейным. . 51Упражнения 54§ 4. Квадратные неравенства . ... 56Упражнения 60§ 5. Иррациональные неравенства 61Упражнения 64§ 6. Показательные и логарифмические неравенства 64Упражнения 71§ 7. Тригонометрические неравенства . 72Упражнения 79Глава III. Задачи с параметрами . . 81Задачи 89Ответы и указания 93
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |