математика. егэ 2010. экспресс-консультация. жафяров а.ж. - книгу скачать.
Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010 - 218 с. Пособие подготовлено с целью оказания помощи учителям и учащимся в подготовке к ЕГЭ, который будет внедрен в России с 2009 года повсеместно.Разработана обучающая система базисных задач по школьному курсу математики, суть которой состоит в том, что создан такой набор типов задач, которые либо уже были на ЕГЭ или, по мнению автора, будут представлены в ближайшие годы. Сказанное обусловлено еще и тем, что задачи ЕГЭ уровня С, как правило, содержат параметры — с одной стороны, а с другой — ни в одном школьном учебнике нет системы обучения решению задач с параметрами. Иначе говоря, в действительности реализуется философская концепция детских сказок «...принеси то, не знаю что». Тенденция увеличения задач с параметрами на ЕГЭ будет продолжаться, т. к. такие задачи позволяют определить интеллектуальный потенциал и фундаментальность знаний. В этом пособии на самом деле проведена экскурсия в этот богатый мир задач с параметрами, более полное изучение реализовано в пособиях, указанных в списке литературы. В этом издании, в отличии от предыдущего, добавлены: глава по теории делимости чисел, авторские варианты ЕГЭ нового образца с решениями и ответами. Предназначено для повышения базисной компетентности по математике учащихся, учителей, студентов педвузов и родителей. Формат: pdf / zip Размер: 8,55 Мб Скачать: RGhost СОДЕРЖАНИЕТема 1. Минимум по теории делимости чисел 4Тема 2. Линейные уравнения, неравенства, системы и совокупности 38Тема 3. Квадратичность, параметр, ЕГЭ 56Тема 4. Уравнения, неравенства и системы степени п < 3 , параметр, ЕГЭ 76Тема 5. Иррациональность, параметр. ЕГЭ 99Тема 6 Логарифмические и показательные уравнения, неравенства и системы с параметрами 83Тема 7. Прогрессии и параметр 97Тема 8. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами 143Тема 9. Геометрия, ЕГЭ, уровни С2 и С4 160ЕГЭ. Авторские варианты с решениями и ответами 194ЛИТЕРАТУРА 217
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |